Николай Нипрук

с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Я сейчас уже не могу найти эту новость, но были такие опасения после того как Марвел выкупила права на Людей Х, Веном и прочих.

М, так Тома Харди всё-таки оставят в сиквеле?
Были же новости, что будет перезапуск и история/актёр будут другие.

Тоже не согласен на счёт утверждения что космос конечен. Т.к. последствия большого взрыва всё ещё продолжаются и звёзды всё так же движутся в разные стороны (да, насколько я помню, центр взрыва не найден/не виден), а раз движутся, значит есть куда. Если интересно в очень доступном виде об этом можно послушать в планетариях например.

1

Я выше написал про подсвеченные предметы. А шар действительно не выглядел интерактивным, он вполне органично там смотрелся. Читать... Учитывая что один из вариантов прохождения игры это беготня и пальба, то особо не вчитываешься. К тому моменту когда я всех перестрелял, уже никто не говорил, не писал. Поэтому я бегал по помещению искал скрытый проход, вентиляцию и т.п.
Мне никогда не требовались подсвеченные тропинке, во-первых я человек дотошный, осматриваю всё и везде, даже там где не надо. Во-вторых, даже если находил путь в нужную сторону, то ищу ещё и альтернативные, просто на всякий случай, а так же ради хабара.
Так что про тропинки это вы мимо :)

4

Вспомнил, две детали которые действительно раздражалт, это то что не было заметно как теряешь здоровье и как нацики с штурмовыми винтовками умудрялись вести снайперский огонь на большом расстоянии, благодаря чему выносили меня за 2-3 выстрела. Из-за этого приходилось просто как можно меньше подставляться. Больше поводов придраться к игре у меня не возникало.

П.С Даже финальные убербоссы , на максимальном уровне сложности (не тот при кототором надо заново начинать игру после смерти) разбираются не сложно.

1

На мой взгляд это уже привычки игроков, да есть такое понятие как user experience в разработках интерфейса, который надо учитывать, что бы как раз не было таких случаев, когда игрок шёл к "подсвеченной" цели. Но... У меня ни разу с этим проблем не было. "Подсвечены неинтерактивные объекты" - так себе довод. Как же целостность картины, выдержание общего стиля окружения. Если у того рейха было принято вешать над всеми дверьми лампочки, логично что они будут везде (вариант стразбитыми не годится, немцы дотошные, заменят). И далее тоже всё придирки.
Место с трубой которые указано в посте вообще без способностей можно пройти, просто спрыгнуть на трубы ниже. Да это упущение, что не ясно как корсет применять, но не критичное.
Я игру прошёл три или четыре раза в том числе на уберем, но никогда проблем не был, кроме одного раза на Венере. Когда надо было макет разбить и забраться под него. Это да, было неочевидно. Даже странно, что оно в перестрелке не разрушилось.

5

Наркоман? В начале каждой серии озвучивали, что по мотивам комикса. А если не охота включать сериал открываем Вики и читаем первый же абзац:

«Ходя́чие мертвецы́» (англ. The Walking Dead) — американский постапокалиптический телесериал, разработанный Фрэнком Дарабонтом, основанный на одноименной серии комиксов, созданной Робертом Киркманом, Тони Муром и Чарли Адлардом (англ.).

Если этого мало, премьера первого сезона сериала 2010г, дата первой публикации комикса - 2003г. Ещё претензии о приятно следственной связи? М?
Не, если есть ещё какой-то комикс на тему TWD, то ок, это могло сбить с толку, человека который особо не интересовался темой.

Ээээ, а ничего, что сериал по мотивам комикса, а не наоборот? Это как раз в сериале левые люди пишут сценарий, который начал отходить от первоисточника в первом же сезоне. И ладно, если бы всегда удачно отходил. Так-то комикс не скатывался в такую хрень как сериал. Гораздо меньше пустого, наигранного пафоса, персонажи больше подходят на обычных людей, а не супергероев. А после войны с Ниганом, так вообще любопытные вещи стали происходить.

Прошёл суд раза с 10го на предпоследнем уровне сложности. Главное на месте не сидеть, когда жара начинается. Я игру уже третий раз прохожу и весьма доволен. Лёгкие и средние уровни сложности для мяса, сложные для стелса. В чём проблема?
К быстрой смерти претензий нет. Одно раздражало, это солдаты с штурмовыми винтовками, которые убивали почти сразу на расстоянии 70-100 метров. Благо таких мест мало.

2