Алексей Орлов

+3517
с 2017
5 подписчиков
23 подписки

Первое "не" лишнее, артефакт сфейленного редактирования порядка слов.

Говорят, не сами здания не просто защищают внутре, но и даже если в тени от них стоишь, тоже спасают.
Понятно, в тени планеты/спутника совсем хорошо.

1

Я хер знает, где ты тряску разглядел, видать, обратно в своих фантазиях.

Тебе по делу-то сказать нечего?

А что именно с ним, разрешите поинтересоваться, не так?

Очередной токсичный нищеброд пытается разоблачать свои же фантазии ложью. xD

Все стимуляторы нишевые и довольно дешёвые продукты

Ложь) Можно проконсультироваться с msfsx или dcs.
Но именно то, что в сеттинге космоса действительно практически ни у кого нет яиц вложить очень много денег и сил в разработку, объясняет феномен гражданина.
Ибо желающих в такое поиграть дофига.

Можно ли отнести старситизен к дешёвому? Нет.

Кому нужен очередной всратый и кривой ублюдок? Слава Крису, что нет. :)

Нам обещали блокбастер

Это про Squadron 42

с тысячами планет

Официально заявлена сотня систем, про "тысячи" планет ты тоже выдумал.

с мировыми актёрами и т.д

Совсем недавно выкладывали презентацию про сквадрон, там можно полюбоваться. Говорят, фичер реди, полишинг, говорят.

Это нихуя не базовый стимулятор.

Че сказать-то хотел? xD
У тебя кони с людьми смешались.

Очередной мамонт защищающий самый дорогой игровой скам этого века

См. начало комментария)
Беспроигрышный план: набираем 1000+ рыл, которые 10 лет вджабывают, нагенерив кучу ассетов, дизайна и кода, подняли играбельный онлайн-билд и довели сингл до фичер реди - >...
А дальше-то че, скам-то в чем? xD

Отличный план, Уолтер, если я всё правильно понял. Надёжный, блядь, как швейцарские часы.

Как у вас этот бред в голову-то вообще помещается?

Не только.
Буквально все атаки, показанные в ролике "How Do Diablo IV's World Tiers Work?", крайне медлительны и абстрактны. Они за редкими исключениями в контексте сцен выглядят инородно.
В первую очередь это касается сорок. Шо с посохом, шо с дильдой. Но остальные не сильно лучше.

Возможно (возможно), при дальнейших прокачке и зашмачивании в скорость атаки оно перестанет быть таким нелепым. Но я могу обсуждать только то, что вижу.

1

Противоречия нет.
Сломанные часы минимум дважды в сутки показывают идеально верное время.

3

Не "человек", а "игровой журналист и обозреватель".

Игровой журналист и обозреватель — это такой специальный человек, карьера которого напрямую зависит от того, насколько виртуозно, технично и с демонстративным удовольствием от процесса он будет феллировать крупным издательствам и разработчикам.

6

Были от тех же IGN видео.
Смотришь: вроде, всё кайфово выглядит. Детализация локации и моделей, свет, спецэффекты, нойс. Но вглядываешься в анимации атаки персонажей и волосы в жилах стынут: "это что, бля, за хуйня?!".

Если оно всё так и останется (а всё к тому и идёт), то результат - как минимум для меня - будет, увы, поносом.

7

Касательно балансировки "барахолки" и страховки, если я верно понял вводные, решением может стать невозможность страховать "офицерский" лут с бонусами. Верно ли я понял проблему, и рассматривался ли такой вариант?

если вы привезли товар который стоит 100 000кр, но такого товара на вторичке уже лежит целая куча - его у вас купят за 5 000кр. По итогу, после каждого глобального ивента, игроки могут заработать ~300 000 - 600 000кр за полчаса.

Здесь очень непонятно получилось. Не ясно, как продажа товара на "барахолке" товара за 5% его стоимости может кого-то быстро обогатить.
Соль в том, что смекалистые пейлоты скупают стафф на вторичке и продают его неписи за фуллпрайс?

1

Не, не, ты че.
Очевидно ведь, яростный общественный запрос вынудил авторов.
Всем же хорошо известно, что спрос рождает предложение.
:)

27

Это явно снимается из-за высокого интереса широчайшей аудитории к фигуранту и сопутствующим событиям, а не в рамках пропагандистской волны.
Приятно осознавать!

74

Тебе кажется, "неон", он любой.
Только не тогда, когда он никакой не неон, а LED.
Хотя, непосредственно перед сиськами может и реально неоновые лампочки.

Project Zomboid, некоторые потуги в DayZ, RDR2, на GTAV под FiveM есть интересные компашки.

Я прошу прощения, а че с анимациями-то?
Что это за паралитичные заторможенные корчи? Где драйв?
Каксты, атаки, это ж пипец. Студень какой-то.

Ты про химико-физическую предопределённость процессов "мышления"?

А как же долорез? Долорез же отличный!
Особенно, когда подбородок в профиль крупняком не показывают.

Смотрел все 4.
Абсолютно неискоренимое впечатление: первый сезон вдумчиво и покадрово целиком писали специалисты (возможно, непосредственно Джонатан с Лизой), а дальше они задавали только канву, отдав (умышленно или вынужденно) весь филлинг каким-то убогим бездарям, набранным либо по объявлениям, либо по квотам на меньшинства.

Смотришь в (2), 3 и 4 на основную линию, и всё, вроде, как минимум хорошо. Но начинаешь рассматривать по-отдельности любую деталь, сцену или второстепенную ветку, сука, — туши вёсла.

З.ы. ещё и сиськи себе самозабанили. И кто? HBO!!!

3

Фильм, увы, бесконечно тупой.
Когда показывают тупой кинокомикс, тупой ужастик, тупую комедию, никаких проблем: так и задумано.
Но фантастике нельзя быть настолько тупой.
Грустно.

Помню, на следующий день после просмотра два с лишним часа дословно и подробно пересказывал его другу от начала и до конца. Очень много смеялись сквозь фейспалм.

1

Бро, ты в Тарков не играешь? А то я там третьего дня ник такой же встречал.

Жаль, полезное.
В общем, сама разрешающая способность оптики крепко связана с диаметром объектива и площадью светоуловителя, один из тех случаев, когда размер 𝔲𝔪𝔢𝔢𝔱 𝔷𝔫𝔞𝔯𝔢𝔫𝔲𝔢.
Но важнее, че там с фокусом и диафрагмой. Если на гиперфокальном снимать, всё изображение должно получаться резким.
Но все ж зеркалок накупили и устраивают вместо фона сплошную высокохудожественную буккаку.

13