Говорят, не сами здания не просто защищают внутре, но и даже если в тени от них стоишь, тоже спасают.
Понятно, в тени планеты/спутника совсем хорошо.
Я хер знает, где ты тряску разглядел, видать, обратно в своих фантазиях.
Тебе по делу-то сказать нечего?
А что именно с ним, разрешите поинтересоваться, не так?
Очередной токсичный нищеброд пытается разоблачать свои же фантазии ложью. xD
Все стимуляторы нишевые и довольно дешёвые продукты
Ложь) Можно проконсультироваться с msfsx или dcs.
Но именно то, что в сеттинге космоса действительно практически ни у кого нет яиц вложить очень много денег и сил в разработку, объясняет феномен гражданина.
Ибо желающих в такое поиграть дофига.
Можно ли отнести старситизен к дешёвому? Нет.
Кому нужен очередной всратый и кривой ублюдок? Слава Крису, что нет. :)
Нам обещали блокбастер
Это про Squadron 42
с тысячами планет
Официально заявлена сотня систем, про "тысячи" планет ты тоже выдумал.
с мировыми актёрами и т.д
Совсем недавно выкладывали презентацию про сквадрон, там можно полюбоваться. Говорят, фичер реди, полишинг, говорят.
Это нихуя не базовый стимулятор.
Че сказать-то хотел? xD
У тебя кони с людьми смешались.
Очередной мамонт защищающий самый дорогой игровой скам этого века
См. начало комментария)
Беспроигрышный план: набираем 1000+ рыл, которые 10 лет вджабывают, нагенерив кучу ассетов, дизайна и кода, подняли играбельный онлайн-билд и довели сингл до фичер реди - >...
А дальше-то че, скам-то в чем? xD
Отличный план, Уолтер, если я всё правильно понял. Надёжный, блядь, как швейцарские часы.
Как у вас этот бред в голову-то вообще помещается?
Да ты чооо?
Не только.
Буквально все атаки, показанные в ролике "How Do Diablo IV's World Tiers Work?", крайне медлительны и абстрактны. Они за редкими исключениями в контексте сцен выглядят инородно.
В первую очередь это касается сорок. Шо с посохом, шо с дильдой. Но остальные не сильно лучше.
Возможно (возможно), при дальнейших прокачке и зашмачивании в скорость атаки оно перестанет быть таким нелепым. Но я могу обсуждать только то, что вижу.
Да-да
Противоречия нет.
Сломанные часы минимум дважды в сутки показывают идеально верное время.
Не "человек", а "игровой журналист и обозреватель".
Игровой журналист и обозреватель — это такой специальный человек, карьера которого напрямую зависит от того, насколько виртуозно, технично и с демонстративным удовольствием от процесса он будет феллировать крупным издательствам и разработчикам.
Первое "не" лишнее, артефакт сфейленного редактирования порядка слов.