Slo0N

+32
с 2021
0 подписчиков
24 подписки

Я брал из Audio Library, не то конечно, но понимаю что для первого раза и так хорошо.

Спасибо большое. Я в кратце выше описывал. Оптимизация простая, подгрузка блоками + occlusion culling вот и все. Пришлось делать самому, покупные ассеты для оптимизации давали нагрузку серьезную, типа много объектов у меня.
Интеграцию пока не делал, через пару дней начну. 

1

Если честно он мне тоже больше нравится =)
Возможности ограничены, придумать я могу, а реализовать нет, вот и рвал на груди волосы. Почему-то подумал что второй должен отличаться от первого, не знаю почему, но что сделал, то сделал.

1

Спасибо большое. Но смог или не смог посмотрим после релиза =) Пока я ограничен в возможностях, но планы большие =)

1

У меня абсолютно нет опыта в видео и музыке. Естественно я бы что-то другое сделал, но нет возможности. Я все делаю один. Музыка только из бесплатных. Есть тизер трейлер, там спокойнее музыка, можешь глянуть оценить на канале. Буду очень признателен.

Мне 30.Сам я инженер, не рассказывать же как я на заводе работал и программировал контроллеры, пост не о том. Опыт, о котором я написал, касается только разработки сайтов, это было давно, когда еще не было такого разнообразия движков и функционал у них был часто скромный, приходилось делать самому.
Сюжет есть, все-таки вселенную новую хочу сделать.  Отрывать сюжет игры от вселенной не хочу, а описывать все в одном посте не стоит, очень много текста было бы. Будет отдельный пост про сюжет.
Левел дизайн - первое чем я занялся, после сюжета, и пост структурирован так, как я и разрабатывал игру.
Игра первая, так что я много чего делал не так, в общем как и в создании поста, что-то да сделал не так. Так что прошу прощения за некрасивый текст.
Всегда посты делают с какой-то целью. Так и у меня, хочу показать игру. Вот на одном портале один комментатор написал об освещении и что бы он изменил, я посчитал что он прав и внес изменения. Мне понравилось. Так что сделать пост - это не только показать игру, попробовать ее продать, но еще и получить обратную связь.

occlusion culling есть, но что там освещать, включи ли работает. Сейчас стоит встроенный. Есть пара нюансов, но работает хорошо.

Вкратце: игра без швов, подгрузка только одна - из главного меню. В этом и заключалась проблема, в начале использовал потоковую загрузку, но что-то пошло не так и игра тормозила. Затем рассчитал что весь уровень можно хранить в оперативке и ушел от потоковой. Там достаточно много нюансов, так что я позже опишу как я сделал оптимизацию и что бы я в ней изменил.

1

Я не позиционирую игру как хоррор. Есть пара элементов, которые могут напугать и все.
А как по мне, то да, хорроры легче. Т.к. тебе не нужна лютая механика, куча монстров или противников, достаточно обойтись скримерами =)

1

У меня постоянно =)
В раскрутке для инди нет четкого плана. Все на авось.