Ну, я лично еще не пробовал JRPG. Потому, не могу сказать, например, нравятся они мне или нет. Но вот принять, что мне не понравился Silent Hill 2 Remake потому, что мне "не нравятся такие игры", не могу. Потому, что мне нравится идея, но мне лично не нравится исполнение ни от CAPCOM (римейки резиков для меня содержат очень устаревший игровой процесс), ни этот римейк, который пытались сделать кривизной экшна тоже очень сильно похожим на римейки резиков. При этом, Evil Within 2 для меня хороша и сюжетом и механикой. Мне странно слышать, что SH сейчас называют классикой хоррора. Ну, не знаю... Мне там не особо страшно. Может, мне должно быть именно страшно, чтобы я любил такого рода игры? Но мне при этом нравится Visage, MADiSON, The Beast Inside, Outlast 2 (первый тоже, но бесил знатненько). Да, это больше симуляторы ходьбы. Но там еще больше хоррора, так как ничего сделать не могу, по сути, с опасностью. А тут вроде бы можешь всех поубивать. Только процесс стрельбы, уворотов... Будто я не должен был играть ни в какие современные игры, чтобы мне это понравилось...
А как понять, что "не заходит подобный геймплей"? Мне вот тоже не нравится. При этом Evil Within 2 для меня - шедевр. Разве эти игры не одного "жанра"?
Он пока что на самом интересном еще. Дальше все только унылее/скучнее. Мне на этапе, где сейчас Папич игра еще тоже нравилась...
Тебе кажется, что современные игры намного комплекснее, чем 2д нинтендо, но это не так. Чаще всего они примитивнее, как раз.
Ну, в 3 они все-таки чуток реабилитировались. Игра неплохая и эпик местами происходит. Попробуй, удивишься. Там есть реально хорошие идеи.
А мне понравилась первая и третья. Во второй больно скучные локации для меня были. Ну, хти военные базы... Нечем полюбоваться. Это как я запомнил. Давно просто проходил ее. Третья хуже, чем первая, но лучше чем вторая, на мой взгляд...
Ларку точно перепроходить интереснее. В анчартед терпишь игровой процесс ради катсцен. Но когда уже раз проходил, то разве что показать кому-то. Для себе уже невыносимо перепроходить.
Полностью согласен. Везде, где можно установить режим "без маркеров", я ставлю именно его. Геймплей меняется и атмосферность реально как день и ночь.
Назови, какие "неоднотипные" "недрочильни" тебе нравятся. Я просто среди хейтеров юбиков встречал любителей еще более однотипного геймплея (не факт, что ты из их числа, просто хочу от тебя примеры особенных игр на твой взгляд).
Респект автору. Всю статью, пока, не прочитал, но действительно сталкиваюсь с кучей хейта юбиков и какое-то время пропускал их игры. Потом играл и недоумевал, почему же столько хейта. Даже свежий аватар мне понравился. Вальгалла, вообще, шедевр на мой взгляд.
Я очень удивился, что в анимашке отец как-бы впервые увидел Ардиса и не знал, кто это... И я вот не помню, в ДЛЦ он с ним дрался собой или перевоплотился в кого-то? Если перевоплотился, то это все объясняет. Если нет, значит, склероз у отца Ноктиса. :)
Так делалось для сонибоев. Для них же геймплей это досадная необходимость между катсценами. Так что все помечено, чтобы поскорее его скипнуть ради следующей богоподобной (нет) катсцены. Кстати, PS5 у меня есть. Игру прошел на Very Hard на стримах. Но, да, одна из самых скучнейших и раздражающих по механике игр. :(
Большое спасибо за твои статьи! Пытаюсь разобраться в концовке Миража и заодно вспоминаю историю Вальгаллы! А ты нигде не упоминал Лайлу Хассан, я смотрю? Опустил сюжетную арку современности? Или она где-то в других статьях? Я наметил себе еще парочку твоих статей о лоре ису и DLC, может, там будет, я не знаю...
Скажите, а что в Silent Hill 2 Remake страшного, в целом? В каком месте бояться? Играется как плохой шутер, в целом.