Roku.3

+358
с 2021
1 подписчик
35 подписок

О, тогда вообще с кайфом почитаю. А анонимус код прям совсем плох? А то он у меня в запланированных был

2

О, ещё кому-то зашёл Chaos; Child. Тоже моя любимая внка, хотя я не так много прочитал их в принципе. Вот недавно как раз скачал chaos; head, жду момента подходящего чтобы погрузиться. Только я слышал что там твист примерно такой же как и в чайлде, надеюсь всё равно интересно будет. А как называется те что под That atmosphere и criminally overlooked?

2

Сайт давно скатился до рассадника всякого быдла, которое выплёскивает здесь свой негатив. Да и сидя на нём у самого появляется желание посылать всех куда-подальше. Просто такая вот тут атмосфера. Думаю вам лучше перейти на какой-нибудь другой ресурс, сам так и сделал

3
в посте

Я первые секунд 30 думал что это башня какая-то

1

Я думаю человеку тяжело познать настоящую форму всевышнего существа, поэтому легче представить его в виде дедушки на небе, макаронного монстра или сексуальной богини Аквы. А потоп и тогдалие, ну это как в Дарк Соулс: разраб не продумывал там такой лор изначально, игроки сами для себя его создали, но играть то интереснее стало

1

Если задуматься, то наличие космических кораблей и компьютеров это просто песчинка в масштабах вселенной. Мы ничего не знает о мире, так что глупо на 100 % отрицать существование чего-то более высшего, чем человек. А про ресурсы... это что-то из разряда "Зачем делать игры, когда можно построить дороги???"

1

Брезгую, много там бабок и дедов, загробным миром несёт, очень неуютно. Может я бес какой-то

2

Кстати что странно, с тянками изи проебать романс, а вот Хальсин какой-нибудь всю игру меня домогался, при том что я его в пати ни разу не брал и каждый раз посылал нахуй когда он намеки делает

4

Можно скачать, поиграть пару часов, потом купить если зайдёт. Йо-хо-хо!

1

Я, кончено, про себя и твоего парня, скинь его контакты

8

Две одинокие души, который потеряли свою вторую половинку в один день... Мне кажется нас связывают нити судьбы 😏

1

Я как раз судя по всему слишком мало унижался... Там вообще ситуация сказочная, у нее началась депрессия после того как с ней перестал общаться какой-то друг, от этого она начала пить таблетки и теперь говорит что у нее пропали ко мне чувства и что я недостаточно поддерживаю

1
в посте

У меня для тебя плохие новости, как раз это скуфы и делают...

1
в посте

Девочка неформалка

Погодите, но ведь плохая игра с кучей проблем и с жопастой героиней лучше чем плохая игра с кучей проблем и уродливой героиней, разве нет?

7

Все он искренне ответил - я автор, я так вижу. Не нравится -

6

Так битвы это кор геймплей. Если они тебе не нравятся - то что ты вообще забыл в хсре?)

2

О да, первоклассный КОНТЕНТ. Этим контентом можно брать и обмазываться просто

1

Тебе говорят что в хср дейлики легче, ты говоришь что в геншине их выполняют во время эксплоринга и если не хотите то игра не для вас. Вот только "эксплорить" придется КАЖДЫЙ день, а в хср на пять минут зашёл и все. Даже те кто любят это, заебутся от года ежедневного "эксплоринга"

4

Отчаянно же ты борешься за сохранение своей гетеросексуальности, и напрасно...

2

Хср явно не доилка, ее делают как будто на совесть. Добавляют именно то, что просят фанаты и даже больше, прям виден энтузиазм разрабов

Жаль визуальный стиль полностью отбивает желание играть, так бы заценил, сам геймплей вроде неплох

13 Sentinels: aegis rim. Не жрпг, а скорее приключенческая новелла(текста минимум, читать надо только диалоги)+приятная чилловая стратегия. Это если хочешь прочувствовать. До сих пор от темы из главного меню мурашки по коже. На пару дней просто будешь жить в мире этой игры. А потом грустить, что она закончилось. У меня и некоторых моих знакомых именно так произошло по крайней мере

Судя по дизайну ласт босса в елдене, они беспокоят господина Миядзаки. Не удивительно, они там много сырой рыбы едят.

7

Уже добежал до огромной глисты чтобы один раз ударить и снова в догонялки?

7

Что значит нужно изменить билд? Если ты про прокачку за кварц - то что ты не вкачал один раз сбитие равновесия, а прокачал вместо этого фласку, ничего не изменит. По моему там для любого оружия всегда есть явные окна для удара. С тяжёлым оружием конечно сложнее на быстрых боссах, как и в любом соулслайке. Если тебе не понравился мув сет твоего оружия, то можно поменять рукоять, можно поставить другой протез, набрать нужных расходников. Все этого почти ничего не стоит и игра поощряет тебя экспериментировать. В дсе у тебя не возникает мысли что ты можешь что-то изменить в своем подходе, ты просто пытаешься пока не выдрочишь механическую часть.
АОЕ лазер параша - согласен, это на моей памяти единственная настолько непонятная атака, хоть и сам боссфайт за исключения этого момента очень крутой. Комбо марионетки легко проходится, просто парированием или блок+терпение или блок протезом или увернуться и все комбо в пустоту будет бить( это один из минусов игры, если играешь через увороты, то игра слишком лёгкая, как раз из-за таких моментов) В игре один ебланский босс - это хуй который стоит на входе в последнюю локу, его надо проходить они парирование, самый скучный файт.

2

Смеюсь с челов которые неиронично блять считают боевку в ДС или елдаке лучше чем в П. Вы всю игру нажимаете две кнопки, удар и кувырок, ВСЕ. В элдене есть ещё мастер арты или как эту херню называют, 90 процентов бесполезные, 10 процентов юзать лень ведь зачем рисковать если кувырок всегда сработает. Боссы ебут тебя не за твои ошибки, а за скриптованные атаки с задержкой, от которых просто физически невозможно увернуться когда видишь атаку впервые. Будь добр просто задрочиться и по 2 кадрам анимации среагировать и префаером нажать кувырок. Фромы тащат только бюджетом. Боссы выглядят зрелищнее, это да, но сами бои невероятно однотипны и банальны. Хватает для того чтобы очередной Вася Пупкин увидел эти красивые свистоперделки и спецэффекты, прожал 2 кнопки в тайминг и начал считать себя настоящим хардкорщиком. Только после Lies of P я понял что такое по-настоящему интересные боссфайты. В ней ты гораздо чаще принимаешь решение. После смерти ты всегда понимаешь что сделал не так и где проебался. Под конец игры уже начинаешь парировать все атаки на глаз. Нет такого что механика добавлена просто чтобы создать иллюзию большого количества возможностей для игрока. Все инструменты, все предметы нереально полезны. Вроде мелочи, но все это делает боевку более глубокой. И удовольствие от победы над очередным боссом несоизмеримо с дсовским. Ну а лвл дизайн и исследование в П молча посасывает у любой игры фромов, тут не поспоришь

19