Генри Таунсенд

+2127
с 2021
2 подписчика
9 подписок

Наконец то можно играть за персонажа, похожего на меня

И правильно сделал. 2016 ещё ничего, а Етернал один из самых душных шутанов, что я играл. Враги триллион урона выдерживают, а набегают толпами, там у тебя ещё патронов никогда нет.

1

Беседка оторвётся за всю боль от потери загрузок. Сделает как в сралкире компиляцию шейдеров на 40 минут при каждом запуске.

Так сказать отработаешь за все загрузки сразу при запуске, а потом играй бесшовно.

1

Люди абсолютно справедливо недовольны.

Лет 20 назад никто бы и слова не сказал. Все играли в игры с главными героями женщинами и оставались довольны. И в Томб Райдер играли и Резик за Джилл и в Бладрейны всякие.

А сейчас настолько нагло пихают в каждую игру этот образ, до какой-то абсолютно крайности его доводят, что сил нет хавать это больше. Ладно ещё то что женщины стали мужиками лысыми и накаченным. Но их хараткер стал абсолютно невыносим. Настолько, что в игры с этимми персонажами просто невозможно играть. Опять будет сюжет про главную героиню, которая ведёт себя как наглая хабалка, но которую преподносят как во всём идеальную, всё умеющую. Никакого потенциала для хорошей истории, для какого-то развития и личного роста персонажа. Ничего. Она уже в трейлере ходит и своей напарнице хамит в разговора.

Просто отвращение уже это вызывает. Я смотрю на эту наглую лысую рожу и плюнуть в неё хочется, фу.

Слово токсичный используют леваки с промытыми мозгами, чтобы описать человека, который не согласен с их бредовыми идеями.

Не соблюдаешь левацкую цензуру, говоришь запрещённые слова - ты токсичный.

Недоволен, что в каждой игре портят сюжет свои образом безупречной, во всём идеальной сильной женщины (на которой тупо неинтересно смотреть). Значит ты токсичный.

С любыми вашим идеями не согласен - токсичный.

А для того, чтобы в эти идеи верить, нужно быть настолько тупым, что таких людей кроме как дегенератами назвать нельзя. Если человек настолько туп, что отстаивает идеи, которые ему какие-то другие говорящие головы внушили, вместо личных ощущений и интересов, то что про него ещё сказать, кроме как дегенерат. Вы такие есть, поэтому и ходите по интернету и пытаетесь обвинять других в том, чем вы сами и являетесь.

Употрблять слово "токсичный" в 2024ом это уже само по себе признак дегенерата.

1

Да ты клоун сам который бред несёт.

Если бы в 2005-ом например точно такую же игру анонсировали, то никто бы ничего не говорил. Мы и в Лару Крофт тогда играли и the Boss в Метал Гире восхищались и Джилл Валентайн считалась крутой, да Элис в фильмах про Резику. И никогда никакие женщины никого не возмущали.

А сейчас сколько лет подряд мусолят этот образ сильной женщины без недостатков, что людям настолько сильно острочертсвело это уже. Сил нет терпеть этот позор, который так активно продвигается.

И люди высказываются против этого форсирования отвратительного образа сильной женщины без характера, без потенциала для роста персонажа итд.

2

Хз, половина шарма Ведьмака была в том, что главный герой бухает, трахает всё, что на пути попадается и в играет в Гвинт. А Цири вряд ли будет делать хоть что-то из этого.

Это преподносят ещё как величайший ход, что теперь будем играть за Цири, хотя эта Цири - самый плоский персонаж в Ведьмаке 3. Обалденная, сильная, со способностями, справедливая, всё сразу получается, да и вообще между мирами скачет.

Ну реально ж такой персонаж сойдёт как второстепенный, но уж точно не как главный герой.

2

Спс, но объясните тогда как мне постить себе в блог? Вообще тему не указать значит в блог?

Ну рано еще сравнивать с ГТА. Всё-таки ГТА5 продалась своими рекордными сотнями миилионов спустя десятилетие и релиз на трёх поколениях приставок.

И что-то мне подсказывает, что Диабло 4 это не ГТА 5 по своему качеству, а это типичная близзовская гриндилка, которой повезло оверхайпануться на релизе. В общем Диабло 4 вряд ли будет на протяжении десяти лет в топ 10 продаж, а скорее про неё через пол года забудут как про Диаблу 3.

1

Но в чём посыл этой сцены? Что вы должны быть как все, ничем не выделяться, иначе получите осуждение получается.

Короче какая-то чисто китайская тема это, которую мне тяжело понять.

Я бы с собой вприцнипе не позволил так разговаривать.

Что бы ты не сделал люди не должны тебя осуждать, если это законно и это их никак не касается.

Кем хочу, тем и работаю, если я кому-то не нравлюсь из-за этого, то мне те люди, которые так считают, не нравятся еще больше.

А на Джеки грустно прямо было смотреть, как его с дерьмом смешивают чисто из-за его работы, а он молчит бедный и дальше понравиться пытается.

2

Насколько я помню она про Джеки сказала что-то вроде: Да мне стыдно, что он такой, но это всё-равно мой отец так что и мне и вам надо с ним мириться. Хотя Джеки даже не сделал ничего, чтобы про него так унизительно говорили, просто рассказал что у него профессия не стандартная.

Мне фильм очень понравился. Он круто давит на все возможные эмоции - тут Джеки и спасает умирающее животное и мирится с дочерью, с которой давно не общался, и преодолевает свой поздний кризис среднего возраста.

Но один момент в фильме мне не понравился. То, что дочь заставила Джеки отказаться от цели в жизни и то, что это преподносится, как что-то хорошее. А, ну еще омерзение вызвало как Джеки пришел на ужин к родителям парня своей жены (каким то снобам богатеям), старался им понравиться, но его все осуждали что он какой-то не такой, не правильный. Мерзко прям стало, Джеки в этой сцене итак нормальным человеком представал и не должен он ни под каких снобов подстраиваться.

4

Если посмотреть на Фолаут 76, то становится понятно почему и Starfield переносили столько раз. Потому что этот древний движок как ржавое ведро - ты заткнёшь одну дырку, потечёт из другой.

Абсолютное тоже самое с Киберпанком.

Ровно тоже самое.

Тоже решили делать амбициозную игру на древнем движке и поплатились.

Хвала Элуне, что хотя бы до CD Project'ов дошло, что движок пора менять, и новые свои игры они делают на UE5.

Ну я надеюсь, что и Беседки дойдёт хотя бы после Starfielda.

Я скажу, что во-первых Outer Worlds выглядит лучше, менее деревнянно, во-вторых он в разы менее забагованный, чем любая игра Беседки, но ты вряд ли с этим согласишься.

Но даже если принять твою точку зрения за факт, то получается что Обсидиан сделали игру, которая не сильно отличается от Fаllоut 4, на UE4 всего за 3 года. А Фоллач делали 7 лет.

Простота в разработке на современном, удобном популярном движке, который очень прост в освоении и реализации игр на нём, дает возможность уделять больше ресурсов проработке геймплея, сюжета, мира, а не решению технических проблем устаревшего движка.

По Фолауту 76 хорошо видно что происходит с играми на древнем движке Беседки, если разработчи не уделаются огромное количество ресурсов решению его технических проблем.

Starfield делали сколько, лет 10? По словам Тода Говарда вообще 25 лет, но это конечно типичные сказки Говарда, на уровне 16 times the detail.

Но за 10 лет на УЕ4, перенеся потом на 5, они бы смогли сделать самую проработанную и крутую игру в мире, которая уделала бы РДР2. А на своём же древнем движке они и сделают опять типичную игру Беседки, то есть и сделают игру уровня Аутер Ворлдс, но в этот раз чуть более масштабную, с кучей планет и кораблями, но сути опять тоже самое.

1

Ну я очень надеюсь, что игра будет сломанная и все её засрут и может хотя бы сейчас наконец то Беседка додумается сменить свой убогий движок, который и 15 лет назад уже был устаревшим кривым говном.

Хотя о чём я, Тес 6 наверняка опять будет на нём же. Только ещё в 16 раз больше деталей завезут.

1

"Киберимпланты в Phantom Liberty будут устроены иначе, чем в базовой игре — показатель брони будет привязан именно к ним, поэтому можно будет носить любую одежду."

С такими изменениями видимо придётся играть в оригинал

1

В Black Ops Cold War было что-то подобное и это было интересно там. Но там еще всякие мини игры по дешифровке кода были на основе найденных улик. Надеюсь тут тоже что-то такое будет.

Я вот не могу понять. Этот Мираж вприниципе гордо называют "возвращением к корням". Но неужели хоть у кого-то есть ностальгия по первому Асасину? Это же худшая часть в серии. Это абсолютно сломанная репетативная гриндилка, которую тяжело умудриться выдержать. Потом с каждой новой частью Асасина это исправляли - придумывали новые механики, добавляли больше сюжета, больше девайсов, разнообразивали миссии. И с каждой новой частью серия всё больше на нормальную игру начинала быть похожа.

Но первый Асасин это же вообще ужас, это проба пера. Это всё-равно что Юбисофт бы громко заявила, что Фар Край возвращается к истокам и новая часть вдохновляется Фар Краем 2 (первым от самих Юбиков).

9