Почему Тодд из почти часовой демонстрации не нашёл 10-15 минут, чтобы показать выполнение одного квеста, как это сделали в Ubisoft со Star Wars: Outlaws? Тодд даже не показал стелс-убийство, сделав монтаж за секунду до него. Может нам не показывают перестрелки полностью, чтобы не вылезли проблемы с ИИ, анимациями и производительностью? Точно также и со всем остальным. Что мы увидели из открытого мира, кроме пары панорам? Что там с масштабами локаций? Сколько предполагается ходьбы по планетам между аванпостами? Очень много вопросов относительно игрового процесса и так мало ответов.
Почему Тодд из почти часовой демонстрации не нашёл 10-15 минут, чтобы показать выполнение одного квеста, как это сделали в Ubisoft со Star Wars: Outlaws? Справедливости ради, Тодд так делает каждую презентацию. Даже отсылки одни и те же. В конечном счёте всё равно на выходе будет очередной TES, вот народ уже и привык, да и рассказчик из деда отличный.
Это уже не тес, а какой-то фар край в космосе с аванпостами.
В игре слишком много возможностей и все это надо уместить в коротенькую трансляцию. Боевка, исследования, корабль, крафт, менеджмент, персонаж...
В SW тоже ничего не ясно. Сколько планет? Они большие? Сколько видов транспорта? А оружия? Есть кастомизация?
Самая лучшая демонстрация у Тодда была 4-го Фолла. Там за 20 минут в процессе единого геймплея показали все самые жирные фичи.
А зачем показывать все?
Можно же показать чисто узкий момент геймплея
Большинство этих возможностей можно запросто показать в ходе выполнения одного квеста.
Боже, да будет обычный тес со всеми его болячками. Фанбазу не переубедишь, а Тодд на нее и работает, что впринципе логично. Ты либо в тусовке и хаваешь, либо нет и лучше не выступать - убьют
Комментарий недоступен