"В Ведьмаке разработчики почему-то решили, что сундук с хлебом и мечом, отстающим на 10 уровней от персонажа, — это достойная точка интереса на карте. В киберпанке такой духоты нет, и все точки интереса дают либо возможность пострелять, либо какую-то историю (хоть и небольшую)."
- не знаю, мне вопросики ведьмака как-то больше зашли, чем абсолютно однообразные пострелушки NCPD или такие же однообразные квесты фиксеров (укради/убей/отвези). Возможно как раз из-за разнообразия.
"В Ведьмаке разработчики почему-то решили, что сундук с хлебом и мечом, отстающим на 10 уровней от персонажа, — это достойная точка интереса на карте. В киберпанке такой духоты нет, и все точки интереса дают либо возможность пострелять, либо какую-то историю (хоть и небольшую)."
- не знаю, мне вопросики ведьмака как-то больше зашли, чем абсолютно однообразные пострелушки NCPD или такие же однообразные квесты фиксеров (укради/убей/отвези). Возможно как раз из-за разнообразия.