[D&D] Начинаю новую рубрику — истории из Dungeons & Dragons

Начну с того, насколько охренительным персонажем я играю: он ходит в темных очках в любое время суток, носит волшебные сандалии с волшебными носками и проклят.

[D&D] Начинаю новую рубрику — истории из Dungeons & Dragons

Начнем со скучного. Имя — Роджер Илой (Roger Eloy). Человек, клерик, домен Знания, бог — Мистра.

Его рост — 1.5 метра. Причем узнал я об этом спустя много месяцев после игры. Я просто накидал кубикам рост 4 фута 11 дюмов, когда создавал персонажа, и даже не догадался перевести это в метры.

Он чуть ниже дварфа в нашем отряде. Но он не комплексует. По крайней мере, не из-за роста.

Суперзадрот. Владеет 9 навыками и знает 6 языков. Если он что-то не умеет или не знает, то для этого есть какой-то спелл.

Его глобальная цель и мотивация — найти источник всезнания (Omniscience). То есть стать мегазадротом. И если это потребует уничтожения цивилизации, то ему норм.

Получил прозвище «Ёж» (Hedgehog) за то, что в какой-то момент из него торчало 7 стрел и он даже не потерял сознание.

В любое время суток и в любом помещении ходит в темных очках. Во-первых, они магические и позволяют видеть в темноте. Во-вторых, это просто круто выглядит.

Он носит сандалии с носками. Потому что они магические — дают перманентный Spider Climb — в них можно карабкаться по стенам как человек-паук. Если их носить без носков, то магия не работает. Но лучше быть человеком-пауком в сандалиях с носками, чем не быть.

Ходит с проклятым щитом, который может убить его в любой момент, заставив спрыгнуть со скалы или нырнуть в кислоту. Но ему плевать, он просто подготовил Death Ward, чтобы пережить любой урон.

Получил прозвище «Модная катастрофа» (Fashion Disaster). Довольно заслуженно, если учитывать темные очки, сандалии с носками и криповый щит.

У клериков с доменом Знания всегда заготовлены заклинания Command и Suggestion. С их помощью можно магически заставить кого-угодно делать почти что угодно. Такие приказы Роджер начинает со слов «Would you kindly» (отсылка-спойлер к Bioshock).

Однажды его вели в тюрьму, и он просто сказал конвоиру, что тот может идти домой, а он дойдет до тюрьмы сам. Конвоир пошел домой, а Роджер не захотел идти в тюрьму (ха-ха, обманул).

Может читать мысли. Однажды он сообщил сопартийцам, что прочитал мысли NPC и кое-что выяснил. Теперь сопартийцы его опасаются.

Может скастить спелл Arcane Eye и создать магический невидимый глаз, который летает и подглядывает. Теперь сопартийцы боятся его еще сильнее.

Когда отряд планировал, как проникнуть в крепость темных эльфов, Роджер предложил поймать патрульного эльфа и скастить на него Geas — тогда он 30 дней будет делать то, что ему прикажут. Вернее, он сможет делать то, что захочет, но ему будет очень больно, если он будет делать что-то, противоречащее приказу.

Сопартийцы снова напряглись.

Однажды он за один ход разобрался с огромной огненной саламандрой. Ну как разобрался… Он просто отправил ее в другое измерение.

Enhance Ability — это очень крутой спелл, один из моих самых любимых. Он дает преимущество для бросков с каким-то атрибутом. С точки зрения ролевого отыгрыша это выглядит так, будто Роджер внезапно стал очень сильным. Или очень умным. Особенно хорошо работает с харизмой — задрот с социальными трудностями внезапно становится самым убедительным членом отряда.

Он клерик, но ему нравится аркана (магия волшебников). Он даже завел себе собственную книгу заклинаний. Сейчас там всего два спелла, но он смог призвать сову-фамильяра, прям как настоящий волшебник. Назвал ее Золой (Cinder) в честь огромного количества угля, которое пришлось сжечь для ритуала призыва.

Его главная слабость — это социальные взаимодействия. Ему просто очень сложно разговаривать с кем-либо. Зато с помощью магии и божьей помощи (буквально, он же клерик) он может что угодно. Даже появилась шутка, что ради того, чтобы не разговаривать с людьми, Роджер научился читать их мысли и контролировать их разум.

В начале игры он был истинно нейтральным. Ему просто хотелось копаться в руинах и изучать последствия магических катастроф. Но при продвижении по сюжету он стал хаотично добрым.

Теперь он стремится к высшей цели, но из-за социальных проблем у него своеобразные представления об этике. Он не видит ничего плохого в том, чтобы использовать ложь, угрозы, чтение мыслей и манипулирование людьми ради доброй цели.

Этим постом я начинаю новую рубрику. Буду рассказывать истории о том, что случалось с нами в Dungeons & Dragons. А там постоянно случается что-то интересное — это же то, ради чего в нее играют.

2525
21 комментарий

Ходит с проклятым щитом, который может убить его в любой моментКак это работает? Рандомное событие, спасбросок при каждой опасности или как?

1
Ответить

Если есть такое место, где можно гарантированно умереть (обрыв, шипы, чан с кислотой), то нужно кинуть d20. На 1 и 2 проклятие срабатывает и персонаж начинает безвольно туда идти. Другие члены отряда об этом знают и могут вовремя остановить. Если не остановили, то шанс все равно есть, так как после прыжка управление возвращается ко мне. У меня припасено зелье полета на такой случай. И я всегда держу наготове спелл Death Ward - если я получу урон и HP опустится до нуля, то с вардом оно станет 1.

1
Ответить

На английском играете?
И почему именно D&D?

Ответить

Да, на английском.
Хз, так сложилось. Я когда устроился на работу, коллеги уже играли некоторое время. D&D самая популярная из таких игр, так что у меня как-то даже вопросов не было, почему именно она)

1
Ответить

Почему клЕрик? Разве правильнее не клИрик?

Ответить

"Клирик", вроде бы, корректнее. Так-то это калька с английского, и поэтому его вариации могут меняться в зависимости от диалекта. В той глухомани, откуда я родом, говорили "клерик", поэтому я с детства привык говорить "клерик" или "клер".

Ответить

А ты ирл играешь?

Ответить