Это и раньше не особо работало. Зачастую просто насрать на эти водопады было

Старый водопад делали полосками, потому что на мегадрайве нет технологии прозрачности спрайтов. Это была не фича, а вынужденная мера.

Вот тебе аналогичный водопад из игры, которая создавалась под современные экраны.

Нет, под те экраны никто не рисовал по одной простой причине, железо не позволяло рисовать так, как хочется. Рисовали так, как позволяла платформа, на которой выходила игра. Это сегодня есть выбор между 4к 60 фпс и пиксельартом. Тогда такого выбора не было. У тебя была консоль с разрешением 320 на 240 и ограниченное количество цветов на ней. Делай что сможешь, а не как хочешь

Пиксельность старых игр вызвана именно малым разрешением

Плохо быть тобой

Нет. В ретроарче ядро пс2 - говнище. Лучше использовать отдельный эмулятор

Как раз элт с высоким разрешением приблежает качество картинки к ЖК. Поэтому игры в низком разрешении на больших экранах элт выдают все те же косяки, что жк экраны. Это элементарная логика

Ничто ни под какие экраны не рисуется. есть пиксельарт, есть НЕпиксельарт. Он на любых экранах в разрешении не прибавит

Эта хрень оберегает нас от многих комет и астероидов

10

А он на дне стриминга?

ВЛГ - это река Волга?

Ну, стоит ли тогда обижаться на ответные меры?

НН - это ты, а он - известный стример

А это дает право чату на шею садиться?

Ты попутал что-то, зумерок.

1

Тиипчный плейлист зумера, который хавает любой ААА

1

Хочется дать этой серии ещё один шанс. Какие части нужно пройти, чтобы понять, что такое "Dead or Alive"?Никакие. Это изначально вторичный файтинг, который всегда был на втором плане. Он больше ради сисек создавался, а не как увлекательный геймплей. Поэтому франшиза сдохла

Для тех лет обычная практика. Ни они одни так делали, а все, кто разрабатывал игры для нес