К чему это я? Все игры в этом жанре во многих случаях имеют общую проблему. И эта проблема в показе причины угрозы. Да, звучит глупо и непонятно, дайте распишу. Когда игра пугает вас монстром в первый раз, вы ничего о нем не знаете. Не знаете его мотивов, его поведения, его характера и так далее. И из-за неизвестности вы по-настоящему испытываете страх. Но потом ты изучаешь его, с ног до головы. Понимаешь примерно где и когда он может появится, что он может сделать с тобой. И всё, теперь ты не боишься его, он для тебя обычный враг, который несет с собой не страх, а дискомфорт. То есть в n-ый час игры ты уже понимаешь как и когда тебя будет игра пугать. И вот вся проблема данного жанра.
Чел тупо скопировал половину слов с видоса "Самый правильный хоррор в мире"
Видеоролик вышел 17 февраля 2024 года, а работу над этим лонгом я начал ещё в ноябре 2023 года.
То, что наше мнение совпало - это нормально. Мы получили одинаковый опыт, составили похожее мнение.
Короче только ради тебя вернулся, чтобы ты просто накидки свои чуть остудил. Всем пока.
Лайк, не читая, но вообще звучит неплохо. Добавлю в закладки, пока и закладки комитет не выпилил
О, приятно, что VOTV в наших краях бумится, прекрасная игра и настоящий иммерсив сим.
Ненадолго же ты ушел