Igor Chinaski

+3
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Спасибо за развернутое мнение. Немного отойду в сторону от именно мобильных платформ: лет так, наверное, 8-9 назад, когда браузерные игры были сверхпопулярны, я не переставал удивляться одному моменту: игра, чей геймплей, по сути, заключался в расстановке ударов голова-корпус-пояс-ноги (и блок тех же зон) привлекала внимание действительно СОСТОЯТЕЛЬНЫХ людей, вливающих десятки тысяч рублей ежемесячно. Если зарываться очень глубоко — можно найти много причин, в основе которых чаще всего лежит социальное взаимодействие и желание быть условно "круче" остальных игроков (причина тому какие-то комплексы или что-то еще, не берусь судить). Те же основы лежали и в ММОРПГ. Сейчас же это как-то немного смылось, было бы интересно почитать большое исследование, что заставляет людей донатить в сингл-плеер или игры, где нет конкурентного взаимодействия. Кто знает, если выиграю, может и покопаюсь, напишу статью:))

1

Думаю это скорее комбинация систем монетизаций, но все равно спасибо за уточнение