1) Ты,вроде как,задаёшься вопросом - как создалось ощущение "как будто играешь в другую игру" и тут же ответил - фпс+разрешение. Честно, раз 5 перечитал первый абзац - нихуя не понял, масло масляное
2) "Невероятная подача лора" - это когда тебе 2 головы периодически рассказывают местные истории?
Или отсутствие записок - невероятно?
Не понимаю тогда претензии к Ведьмаку, там упор явно не на записки делался, а говорящих голов на порядок больше
2) Control - и есть аудиовизуальный кайф. И вселенная там не огромна
3) Резюме попахивает "кое-что для каждого, если не понравилось - значит не так играл"
Ну сказано же: родился сын + грустные события - и история резко начала резонировать. Игра сама по себе никак не изменилась и ничего разработчики особого не сделали, просто восприятие изменилось..
2) Знаете чем отличается хороший нарратив от плохого? Когда человек прошел игру и ему всё понятно без костылей в виде "записок" - это хороший нарратив. А когда человеку надо прочитать несколько книг, чтобы понять когда это Геральт умудрился первый раз сломать Дийкстре ногу (ведь в первых играх о ведьмаке об этом ни слова) - это плохой нарратив. Это как пример. То же самое и с записками.
2) Control - не огромная вселенная?) тогда откуда столько записок с разжевыванием основ и лора? А то, что игра - аудиовизуальная кайфушка я согласен. Но с нарративом там сложно.
3) Резюме о том, что любые произведения искусства со временем воспринимаются по другому, и если человек увидел что-то новое в чём-то старом - это хорошо. Жаль что Вам не понятно.
#Я тут прочитал твои #наблюдения и #мысли и решил поделится своими #наблюдениями и #мыслями:
1) Ты,вроде как,задаёшься вопросом - как создалось ощущение "как будто играешь в другую игру" и тут же ответил - фпс+разрешение. Честно, раз 5 перечитал первый абзац - нихуя не понял, масло масляное
2) "Невероятная подача лора" - это когда тебе 2 головы периодически рассказывают местные истории?
Или отсутствие записок - невероятно?
Не понимаю тогда претензии к Ведьмаку, там упор явно не на записки делался, а говорящих голов на порядок больше
2) Control - и есть аудиовизуальный кайф. И вселенная там не огромна
3) Резюме попахивает "кое-что для каждого, если не понравилось - значит не так играл"
Ну сказано же: родился сын + грустные события - и история резко начала резонировать. Игра сама по себе никак не изменилась и ничего разработчики особого не сделали, просто восприятие изменилось..
с п. 1) согласен - не очень получилось :)
2) Знаете чем отличается хороший нарратив от плохого? Когда человек прошел игру и ему всё понятно без костылей в виде "записок" - это хороший нарратив. А когда человеку надо прочитать несколько книг, чтобы понять когда это Геральт умудрился первый раз сломать Дийкстре ногу (ведь в первых играх о ведьмаке об этом ни слова) - это плохой нарратив. Это как пример. То же самое и с записками.
2) Control - не огромная вселенная?) тогда откуда столько записок с разжевыванием основ и лора? А то, что игра - аудиовизуальная кайфушка я согласен. Но с нарративом там сложно.
3) Резюме о том, что любые произведения искусства со временем воспринимаются по другому, и если человек увидел что-то новое в чём-то старом - это хорошо. Жаль что Вам не понятно.