Приветствую, котаны.
Решил дать блендеру второй шанс и перекатиться на него с макса хотя бы частично.
В целом, в 3.0 версии всё более-менее привычно и более понятно, чем в ранних версиях (там вообще был какой то бред шизофреника с логикой моделирования).
И вот назревают по ходу освоения моделирования некоторые вопросы по хоткеям:
Как сколлапсить вершины, чтоб получилась одна точка?
-выделяешь в обьект моде нужные точки - M и выбираешь как сколапсить.
А где то можно видеть сколько вершин выделено? Чтобы понимать сколько их в одной точке.
Как выровнять вершины\ребра\фейсы по одной плоскости (аналог Make Planar в максе)?
-я только с аддоном умею, ставишь LoopTools - Выделяешь в эдит модет что надо выровнять по плоскости - выбираешь справа аддон - Flatten
а как сразу Border выбрать из ребер?
1. я делаю через S+x(одна из осей x/y/z)+0
2. через alt
3. через селект меню сверху
4. есть origin. он двигается вместе с объектом, в режиме объекта. в едит моде он не двигается. можно задать его, что бы он был в центре объекта или переместить к 3д курсору. мб ещё как-то можно но больше не помню.
5. я просто через булин делаю (есть удобный аддон bool tool)
6. через alt+z, то есть включается прозрачность и можно выделить все что видно.
7. есть lattice. но он не такой удобный.
8. m
9. m
10. после екструда снизу слева вылезет меню, где все можно настроить.
Спасибо, буду пробовать!
Как выбрать loop из ребер -ctrl alt LMB
Как выбрать ring из ребер - shift alt LMB
но тут еще вроде зависит от того точки-ребра-полигоны у тебя выбраны