Blender hot keys
Приветствую, котаны.
Решил дать блендеру второй шанс и перекатиться на него с макса хотя бы частично.
В целом, в 3.0 версии всё более-менее привычно и более понятно, чем в ранних версиях (там вообще был какой то бред шизофреника с логикой моделирования).
И вот назревают по ходу освоения моделирования некоторые вопросы по хоткеям:
- Как выровнять вершины\ребра\фейсы по одной плоскости (аналог Make Planar в максе)?
- Как выбрать loop из ребер
- Как выбрать ring из ребер
- Если ли некий аналог Pivot point у объектов и как его двигать, как задать его положение в пространстве точно параметрами, типа 0,0,0.
- Есть ли аналог Slice Plane? Плоскость, которой можно рассекать весь объект.
- Где включить\выключить ignore back face selection? Чтобы можно было выделять все вершины\ребра\фейсы, а не только те, что впереди.
- Есть аналог FFD модификатора? Хочу у цилиндра сделать скошенный торец, например. И при вращении капа теряется параллельность стенок.
- Как сколлапсить вершины, чтоб получилась одна точка?
- Как делать Weld вершин одну к другой?
- Где выбрать тип Extrude фейсов - каждый, локально или по направлению нормалей фейсов?
Пока это основные проблемы.
Ну и всё ещё в блендере простые действия делаются сложно, а сложные просто...
21 комментарий