Осваиваю анимацию часть 2

На этот раз задача посложнее - драфтовая анимация кентавра. Тут и бег лошади и работа со скелетом (бипеды не очень подходят для анимации существ с конечностями больше 4 ).

Пришлось проявить изобретательность в создании скелета. С обычными костями не хотел морочиться и настраивать все линки и инверсную кинематику.
И лоуполи скин на 600 треугольников. Для драфта вполне подойдёт для моего проекта-прототипа.

Тут уже побольше времени ушло на понимание цикла бега лошади. Уроков уже поменьше, чем с человеком. Часов 5 наверно на всё про всё ушло.

66
33
28 комментариев

"Лошадь" двигается нормально, а челик как будто натягивает кого-то. И вообще человеческая часть при беге как будто слишком много усилий прикладывает

4
1
Ответить

Согласен. Но не особо придумал, как кентавр вообще руками должен махать, когда бежит. По идее какое то оружие в руках должно быть, и он ими не машет, а над головой копье держит или типа того.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
1
Ответить

Всегда было интересно откуда у кентавра ещё 2 руки, он же млекопитающее а не насекомое?

1
Ответить

А откуда у гидры 3 (7) головы? Откуда у грифона тело льва?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить