Боссы. Абсолютно не интересные. Просто катался кувырками по арене спамя 2 кнопки 2 дотов и всё. Геймдизайн их абилок, опять же - полный провал. Игроку не даётся никакого шанса среагировать на опасность, просто не дают времени. Всё валится, горит, взрывается, летает по арене. Так что просто кувыркайся и всё. Думать и оценивать некогда, реагировать некогда. Просто спинно-мозговые действия. Если что, пресловутого волка я с первой попытки довел до 15%, убил со второй. Просто катался и спамил огненную стену, всё. Игра настолько монотонная и скучная, что я даже не сразу понял, что это босс. Только когда он в волка превратился я сообразил, что это тот самый, который всех ебёт.
Ну да, поэтому я прогнозирую, что её минимум год пилить до релиза ещё будут и потом ещё годик баланс туда сюда дёргать. Мне кстати наконец выпал первая легендарка и там было написано "coming soon", то есть даже описаний не придумали. На моей магички в одном из камней доступно только одно усиление, а всё остальное coming soon, а пока играй как хочешь без урона.
А зачем люди тогда платят бабки за это? Так невтерпеж дождаться релиза?
Сырные механики - это хорошо
Спасибо за мнение. Все же подожду релиза.
На 1-3 актах у тебя 2 пути - либо ты страдаешь, либо очень сильно страдаешь.в этом главный смысл игры. мнение, основанное на непонимании корневой механики, априори хуета
И в чем же корневая механика игры? Заебать игрока, чтобы тот страдал?
Офигенное геймдизайнерское решение это карта без телепорта. Вышел с карты? Ахахаха, заново её открывай целый час, дебил тупой! А на этой карте переход в 3 разные локации.
За такую находку геймдизайнеру надо вручить медаль.