Поиграл в это ваше ПОЕ 2

Ну что могу сказать... Это недоделанная шляпа. Как я и говорил, изначально посмотрев стримы - сырые механики, не связанные в нужных пропорциях друг с другом в целостную игру.

Да, красивый графон (локации не прям вау, но ок. По мне так перебор с детализацией и разноцветием). Неплохо выглядящие эффекты, поначалу. Уровня до 10го. Дальше опять начинается страшный сон эпилептика.

Вся вариативность билдов оказалась полной залупой. Может когда то там на 100м уровне, когда у тебя всё собрано и куча очков ты и можешь в какую то вариативность. На 1-3 актах у тебя 2 пути - либо ты страдаешь, либо очень сильно страдаешь. В дереве талантов всё разбросано хер пойми как. Ни одно интересной пассивки я не нашел. Специально в планировщике посидел пару часов, пытаясь что-то соорудить, кроме очевидного билда на миньонов. Хер там. Ничего.
Дропа просто нет. Играю на ведьме через миньонов. Падают одни арбалеты и луки. Буквально. 9 из 10 вещей арбалет или лук.

Скилы. Есть выбор, но ничего из всего этого не дамажит. Прокачивай их, не прокачивай, супорт камни суй разные, даже не рекомендованные - одна хуйня - урона нет. От повышения уровня не чувствуется никакой прогрессии, улучшения. Уровня о 10го есть ощутимый рост усиления персонажа, потом просто плато до 25-30 уровня. Мобы крепчают, а ты нет.

Эффекты. Как уже сказал - это страшный сон эпилептика. Они чуть попытались уменьшить эту мерцающую херню, но им не удалось. Эффекты абсолютно одинаковые для врагов и для игрока. Ты никогда не понимаешь это твой эффект или вражеский. Говно, остающееся под ногами вообще не видно за верхним плотным слоем эффектов в виде огня, дыма, тумана, вспышек, взрывов, искр, дыма и прочего дерьма, которое только мешает.

Эффекты должны выполнять геймплейную функцию - показывать игроку, что происходит или может произойти. Это я вам, как VFX-ер говорю. Здесь на это положен целый караван хуёв. Эффекты красивые, но бесполезные и не работают на геймплей, а следовательно - хуёвые.

Карты. Огромные, нудные и бесконечно долгие, неинтересные площади, по которым ты должен проползти. Тонны бэктрекинга. Вся игра сплошной бэктрекинг. Фана ровно ноль от такого геймдизайнерского решения.
Карта мира - нихера не понятно как и куда попадать. Максимально ублюдская навигация по карте мира. Какие то гвозди, арки, черепа, сундуки. С подписями и без. не понятно, взял ты в той локации +2 к пассивным скилам или не взял. Они всегда подсвечены ярко, намекая, что не взял, но ты взял. Или нет.

Боссы. Абсолютно не интересные. Просто катался кувырками по арене спамя 2 кнопки 2 дотов и всё. Геймдизайн их абилок, опять же - полный провал. Игроку не даётся никакого шанса среагировать на опасность, просто не дают времени. Всё валится, горит, взрывается, летает по арене. Так что просто кувыркайся и всё. Думать и оценивать некогда, реагировать некогда. Просто спинно-мозговые действия. Если что, пресловутого волка я с первой попытки довел до 15%, убил со второй. Просто катался и спамил огненную стену, всё. Игра настолько монотонная и скучная, что я даже не сразу понял, что это босс. Только когда он в волка превратился я сообразил, что это тот самый, который всех ебёт.

Валюта. Это какой то пиздец. Куча сфер, полусфер, осколков, обломков, рун, недорун, которые хер пойми куда применять и как. Хуже любой китайской гачи. И зачем они вообще нужны. Лучше бы сделали нормальную экономику и дроп. С экономикой тоже пиздец. Кое как накопил 10к продавая весь лут, их же и потратил на 1 респек очков. На шмотки уже денег нет.

Про половину на русском, половину на английском я даже не упоминаю, всё таки ранний доступ. Это игнорирую...

Итог.
Пока могу сказать, что именно, как игра эта солянка механик не работает. Баланса нет, что происходит в бою понять не возможно, среагировать тем более. Продвигаться вперёд не интересно, скучно и нудно. Будто в киселе. Даже с ботинками на +к скорости бега. Это надо балансить и балансить, чтобы получилась сложная, но в то же время интересная игра, как и хотели разработчики.

55
22
11
42 комментария

Ну да, поэтому я прогнозирую, что её минимум год пилить до релиза ещё будут и потом ещё годик баланс туда сюда дёргать. Мне кстати наконец выпал первая легендарка и там было написано "coming soon", то есть даже описаний не придумали. На моей магички в одном из камней доступно только одно усиление, а всё остальное coming soon, а пока играй как хочешь без урона.

2
Ответить

А зачем люди тогда платят бабки за это? Так невтерпеж дождаться релиза?

1
Ответить

Сырные механики - это хорошо

2
Ответить

Спасибо за мнение. Все же подожду релиза.

2
Ответить

На 1-3 актах у тебя 2 пути - либо ты страдаешь, либо очень сильно страдаешь.в этом главный смысл игры. мнение, основанное на непонимании корневой механики, априори хуета

1
Ответить

И в чем же корневая механика игры? Заебать игрока, чтобы тот страдал?

2
Ответить

Офигенное геймдизайнерское решение это карта без телепорта. Вышел с карты? Ахахаха, заново её открывай целый час, дебил тупой! А на этой карте переход в 3 разные локации.
За такую находку геймдизайнеру надо вручить медаль.

1
Ответить