И снова ПОЕ 2. На этот раз про концепцию эндгейма.

Начал другого персонажа. Сорка на молниях. Попса и всё такое. Половина игроков бегают в таком билде. Оказалось небо и земля по сравнению с кровавой ведьмой и страданиях на дотах. На миньонах тоже поиграл, и весьма неплохо, но они часто тупят, застревают, да и медленная зачистка. Билд вообще безкнопочный. Скелеты сами все разносят. Это к вопросу об однокнопочных билдах :).

На данный момент сорка 86го уровня и легко бегает 15е карты с ритуалами, дилириумами и боссами. Но вот незадача - не выпадают проходки 15го уровня. Хотя в пассивках атласа взял всё на "шанс, что уровень камня будет выше" и на выпадение камней. Так вот он может и выше от изначально падающего 2-5-7го и апается до условно 8-9го. Но этого всё равно не достаточно, чтобы бегать в 15+ карты.

И вот тут интересный момент. Как задумывали эту концепцию геймдизайнеры? Проходки 15го уровня рано или поздно кончаются. Купить их у вендоров ты не можешь. Дориани продает там какую то насмешку в виде одной проходки 5го уровня. А чтобы скрафтить 15ю надо 59045 проходок 5го уровня. На картах ниже уровня они падают тоже редко и даже с боссов. Как ни крути ты скатываешься по уровню проходок ниже и ниже. И в итоге у тебя не остаётся ничего. Это и есть тот самый легендарный эндгейм геймплей, который только начинается после сюжетки? :)

Вы скажете, что можно их покупать и игроков. Да, одна 15я проходка = 1 экзалт. Рано или поздно и валюта кончится. А выбиваешь ты её не так часто, чтобы перекрывать покупку проходок. И что тогда? Конец игры?
А как быть тем, кто играет на SSF и не имеет возможности трейдить с игроками? К слову, проходки кончились еще до того, как я закрыл квест на 6 карт 15го уровня. Т.е. очень рано, буквально через пару дней чильной игры.

Еще раз убедился, что ГД в GGG не понимают, какую игру делают, и как должны работать механики в диаблоидах. Чтобы игроки играли дольше дайте им бесконечную возможность стартовать карты на атласе. А в ячейки перед стартом можно было бы класть какие то модификаторы, выбиваемые на этих самых картах с каким то шансом, которые сейчас на проходках вешаются. Это же очевидное решение.

А сейчас - нет проходок - нет игры. Вот и весь эндгейм.

1616
77
11
11
187 комментариев

Не знаю проблем, всë норм падает. Все пассивки атласа на камни, прекурсор тэблет с шансом выпадения вэйстоунов, бегаю, в основном, 80лвл зоны и выше, на каждый 15 вэйстоун кидаю регал обязательно, взяты ещë пассивки на атласе на рарников - больше аффиксов, больше рарников, дублирующийся рарник, пассивки на квантити лута. Примерно раз в 20 карт нë остаëтся 15х, объединяю 14е вэйстоуны в 15й на рефордж бэнче. В посте какое-то нытьë в стиле "игра говно, невозможно пройти босса на актах".

12
1

,калябаба аааакалялябаба нихуя не понял хахахахахахаа

1

Ничего не понятно. Один слэнг, для посвященных.

1

Бля, чел...

Все прекрасно падает, если ещё чуть-чуть мозги включать. Но... Судя по сорке с молниями, становится ясно, что мозги в комплектацию не входят

7
1

Все пишут про включение каких-то мозгов, но никто не написал, как концепция должна работать на длительном отрезке времени. Видимо ответа нет потому, что всем понятно, что дело не в мозгах, а в кривой концепции.
В будущих патчах от этих проходок откажутся с большой вероятностью в пользу бесконечных проходов. Скринь.

6
4

Дурь эта пое 2 сейчас. Особенно пригорела жопа с вейстоунов, ага. Снова скачал диаблу 3 и балдею в порталах НА КОТОРЫЕ НЕ НУЖНЫ НИКАКИЕ КЛЮЧИ, АЛЛО ГГГ

5
4

В д3 тоже сначала пытались лимитировать проходы на высокие порталы. Но в итоге отказались от этой механики из-за того, что корячится, добывая эти камни было не интересно, нудно и скучно, а главное сильно дольше, чем прохождения портала с таким камнем. По итогу люди просто ливали из игры, а не дрочили нудную механику.