Создаю игру "Размена не Будет" (I Have No Change)
Большое спасибо за тёплый отзыв! Сделаем всё возможное)
А песню очень скоро в наших соцсетях опубликуем
Ахахах, спасибо огромное!
По этой музыке уже договорились, и в дальнейшем будем пополнять плейлист игры подобными музыкальными открытиями
Сам по себе покупатель является набором анимированных 2Д-спрайтов (флипбуков), которые переключаются между собой по таймингам и скриптам
Спасибо за фид
Большое спасибо! Про смыслы, историю, приёмы с неожиданностью - всё это подразумевается)
А смена стиля (маняме-реализм-пиксели-прочее) будет происходить в неожиданные, зачастую сюжетно обоснованные моменты
Его не так много будет)
Возможно, слишком сакцентировал на нём внимание, но художественных стилей будет побольше
Выбор концовок пока что под вопросом, сам сюжет линейный, но всегда хочется сделать небольшие разветвления
В дальнейшем покажем больше!
Спасибо!
Спасибо!)
По системным требованиям я стремлюсь к компромиссу, чтобы была возможность запустить это добро и на каком-нибудь стареньком компе.
Так что, может быть, не всё так страшно :D
Аниме и думер
Получил много фидбека, что прыжки выглядят слишком плавными, и попробовал слегка нивелировать эту проблему, в то же время оставив пространство для потенциальных манёвров в воздухе.
Ну и добавил спидометр :)
Полурасслабленные мужики выжидают курьера, чтобы...
(смотреть в источнике)
Добавить в желаемое:
https://store.steampowered.com/app/3095840/QuickBite_Express/
Соцсети:
https://linktr.ee/quickbite_express
Этот парень знает толк в геймдеве
Спасибо!
Спасибо за тёплые слова и за такое сравнение!
Да, почему нет.
Просто сейчас пока только стимом более-менее начал заниматься
Хотелось бы, чтобы и до других платформ добралась :)
Да, будут русский интерфейс и озвучка
Спасибо! <3
Скажем так, будут враги и будет возможность дать им отпор)
Спасибо!
Выпуск пока что... просто планируется)
Управление под геймпад делается, так что портирование на консоли, если звёзды сойдутся, не займёт слишком много времени.
Спасибо!
Могу понять, почему эпизодичность напрягает, но тут я сейчас объясню, как так вообще вышло: изначальный проект по своему контенту, идее и лору разросся до таких масштабов, что с разбега мы его попросту ни за что не смогли бы реализовать.
Тут стоит воспринимать эпизоды как лестницу, где каждый проект лучше, качественнее и масштабнее предыдущего.
А сможем ли мы всё это реализовать, и как много это займёт времени - отдельная тема. Я несу эти идеи достаточно много лет и так или иначе надеюсь привести их к жизни.
Спасибо! ☺️
Иногда приятно быть первым :D
Ну а если серьёзно, то несмотря на малый опыт во всём этом, я в нём почти разобрался на том уровне, чтобы его расширять на другие механики
Спасибо за фидбек, в целом я согласен насчёт движений, они немного недотягивают до того, чтобы создать ощущение волнения. Опираясь на свои возможности, не буду чего-то обещать, но в дальнейшем посмотрю, смогу ли это подправить.
Baldur's Gate 3
Продолжаю делать механизмы для экшн-адвенчуры от третьего лица про выживание в туманном аду "Relieve"
По ссылке ниже доступны ссылки на паблик ВК, телеграм канал, страничку в стиме и, конечно же, на артстейшн, чтобы увидеть больше красивых снимков локаций и снаряжения
https://linktr.ee/daemoon
Продолжаю делать уровни для Relieve.
Офисные помещения - рутинные и гнетущие.
vk.com/relieveme
store.steampowered.com/app/1223770/Relieve/
Больше ракурсов тут: artstation.com/artwork/aYzmRJ
Скоро опубликуем в наших каналах)