Михаил Берестень

+1112
с 2021

Создаю игру "Размена не Будет" (I Have No Change)

25 подписчиков
33 подписки

Большое спасибо за тёплый отзыв! Сделаем всё возможное)
А песню очень скоро в наших соцсетях опубликуем

1

Ахахах, спасибо огромное!
По этой музыке уже договорились, и в дальнейшем будем пополнять плейлист игры подобными музыкальными открытиями

1

Сам по себе покупатель является набором анимированных 2Д-спрайтов (флипбуков), которые переключаются между собой по таймингам и скриптам

1

Большое спасибо! Про смыслы, историю, приёмы с неожиданностью - всё это подразумевается)
А смена стиля (маняме-реализм-пиксели-прочее) будет происходить в неожиданные, зачастую сюжетно обоснованные моменты

3

Его не так много будет)
Возможно, слишком сакцентировал на нём внимание, но художественных стилей будет побольше

1
1

Выбор концовок пока что под вопросом, сам сюжет линейный, но всегда хочется сделать небольшие разветвления

2

Спасибо!)
По системным требованиям я стремлюсь к компромиссу, чтобы была возможность запустить это добро и на каком-нибудь стареньком компе.
Так что, может быть, не всё так страшно :D

2

Получил много фидбека, что прыжки выглядят слишком плавными, и попробовал слегка нивелировать эту проблему, в то же время оставив пространство для потенциальных манёвров в воздухе.
Ну и добавил спидометр :)

3

Полурасслабленные мужики выжидают курьера, чтобы...
(смотреть в источнике)

Добавить в желаемое:
https://store.steampowered.com/app/3095840/QuickBite_Express/
Соцсети:
https://linktr.ee/quickbite_express

2

Да, почему нет.
Просто сейчас пока только стимом более-менее начал заниматься

1

Спасибо!
Выпуск пока что... просто планируется)
Управление под геймпад делается, так что портирование на консоли, если звёзды сойдутся, не займёт слишком много времени.

3

Спасибо!
Могу понять, почему эпизодичность напрягает, но тут я сейчас объясню, как так вообще вышло: изначальный проект по своему контенту, идее и лору разросся до таких масштабов, что с разбега мы его попросту ни за что не смогли бы реализовать.
Тут стоит воспринимать эпизоды как лестницу, где каждый проект лучше, качественнее и масштабнее предыдущего.
А сможем ли мы всё это реализовать, и как много это займёт времени - отдельная тема. Я несу эти идеи достаточно много лет и так или иначе надеюсь привести их к жизни.

5

Иногда приятно быть первым :D
Ну а если серьёзно, то несмотря на малый опыт во всём этом, я в нём почти разобрался на том уровне, чтобы его расширять на другие механики

1

Спасибо за фидбек, в целом я согласен насчёт движений, они немного недотягивают до того, чтобы создать ощущение волнения. Опираясь на свои возможности, не буду чего-то обещать, но в дальнейшем посмотрю, смогу ли это подправить.

14

Продолжаю делать механизмы для экшн-адвенчуры от третьего лица про выживание в туманном аду "Relieve"

По ссылке ниже доступны ссылки на паблик ВК, телеграм канал, страничку в стиме и, конечно же, на артстейшн, чтобы увидеть больше красивых снимков локаций и снаряжения
https://linktr.ee/daemoon

17

Продолжаю делать уровни для Relieve.
Офисные помещения - рутинные и гнетущие.

vk.com/relieveme
store.steampowered.com/app/1223770/Relieve/

Больше ракурсов тут: artstation.com/artwork/aYzmRJ

16