Action-Horror про мир между жизнью и смертью, или первые дневники разработки Relieve: Desolation
298298

Удачи, выглядит нормуль.
Но я всё-таки поворчу
В антологии Relieve я планирую выпустить три эпизодаВот эта штука отталкивает. Лучше сделать одно комплексное произведение, а антологичность относится больше к спинофам. Но тут, как говорится, хозяин барин.

4
Ответить

Спасибо!
Могу понять, почему эпизодичность напрягает, но тут я сейчас объясню, как так вообще вышло: изначальный проект по своему контенту, идее и лору разросся до таких масштабов, что с разбега мы его попросту ни за что не смогли бы реализовать.
Тут стоит воспринимать эпизоды как лестницу, где каждый проект лучше, качественнее и масштабнее предыдущего.
А сможем ли мы всё это реализовать, и как много это займёт времени - отдельная тема. Я несу эти идеи достаточно много лет и так или иначе надеюсь привести их к жизни.

5
Ответить