QuickBite Express by Bermival

+1186
с 2021

Ультра-динамичный платформер о вызовах курьерской работы. Доставляйте заказы вовремя и без повреждений по нескольким городам, чтобы сохранить свой рейтинг.

21 подписчик
33 подписки

Спасибо! Уже успел сделать тестовый билд на маке – всё прыгается, всё бегается:)

1
Ответить

Там ниже ссылка на ВК видео есть, но она не сконвертировалась во встроенное видео)

Ответить

Получил много фидбека, что прыжки выглядят слишком плавными, и попробовал слегка нивелировать эту проблему, в то же время оставив пространство для потенциальных манёвров в воздухе.
Ну и добавил спидометр :)

3
Ответить

Полурасслабленные мужики выжидают курьера, чтобы...
(смотреть в источнике)

Добавить в желаемое:
https://store.steampowered.com/app/3095840/QuickBite_Express/
Соцсети:
https://linktr.ee/quickbite_express

2
Ответить

Если только над какими-нибудь проектами после..
А этот концепт я специально адаптировал под свои возможности и расчёт на то, что смогу в одиночку довести тут всё до конца за относительно небольшой срок

Ответить

Справедливо, на этапе полировки уже буду обдумывать все эти моменты)

Ответить

Этот парень знает толк в геймдеве

2
Ответить

Да, почему нет.
Просто сейчас пока только стимом более-менее начал заниматься

1
Ответить

Скажем так, будут враги и будет возможность дать им отпор)

Ответить

Спасибо!
Выпуск пока что... просто планируется)
Управление под геймпад делается, так что портирование на консоли, если звёзды сойдутся, не займёт слишком много времени.

3
Ответить

Спасибо!
Могу понять, почему эпизодичность напрягает, но тут я сейчас объясню, как так вообще вышло: изначальный проект по своему контенту, идее и лору разросся до таких масштабов, что с разбега мы его попросту ни за что не смогли бы реализовать.
Тут стоит воспринимать эпизоды как лестницу, где каждый проект лучше, качественнее и масштабнее предыдущего.
А сможем ли мы всё это реализовать, и как много это займёт времени - отдельная тема. Я несу эти идеи достаточно много лет и так или иначе надеюсь привести их к жизни.

5
Ответить

Иногда приятно быть первым :D
Ну а если серьёзно, то несмотря на малый опыт во всём этом, я в нём почти разобрался на том уровне, чтобы его расширять на другие механики

1
Ответить

Спасибо за фидбек, в целом я согласен насчёт движений, они немного недотягивают до того, чтобы создать ощущение волнения. Опираясь на свои возможности, не буду чего-то обещать, но в дальнейшем посмотрю, смогу ли это подправить.

14
Ответить

Продолжаю делать механизмы для экшн-адвенчуры от третьего лица про выживание в туманном аду "Relieve"

По ссылке ниже доступны ссылки на паблик ВК, телеграм канал, страничку в стиме и, конечно же, на артстейшн, чтобы увидеть больше красивых снимков локаций и снаряжения
https://linktr.ee/daemoon

17
Ответить

Продолжаю делать уровни для Relieve.
Офисные помещения - рутинные и гнетущие.

vk.com/relieveme
store.steampowered.com/app/1223770/Relieve/

Больше ракурсов тут: artstation.com/artwork/aYzmRJ

16
Ответить