Titanfall Online Project. Как группа энтузиастов во главе с p0358 планирует возродить Titanfall 1

Как это обычно бывает, не сразу осознаешь, что оказался в нужное время и в нужном месте. Так произошло и со мной, когда в определенный момент знакомые из западной тусовки позвали меня поиграть в кастомки первого титанфолла на до этого не известный мне дискорд сервер.

По началу все выглядело вполне обычно, группа старых и очень преданных игроков катают в соревновательный титанфолл на собственных правилах. Однако, ситуация потеряла для меня свой заурядный вид как только в одном из каналов я обнаружил геймплей и скриншоты проекта, над которым трудилась практически вся администрация сервера. И имя ему Titanfall Online Project.

Что такое Titanfall Online Project и откуда у меня вся эта информация для статьи?

Спустя некоторое время, я связался с человеком под ником xSenpaehr — одним из разработчиков проекта, который и рассказал над чем их команда трудится вот уже несколько лет. Эта статья буквально существует благодаря его участию, за что ему огромное спасибо. В подтверждение моих слов, скриншоты переписки вы сможете найти в самом конце статьи.

Titanfall Online Project – по факту представляет из себя модернизированный билд бета-версии игры Titanfall Online — так и не вышедшей части серии с геймплейным ядром Titanfall 1, которую разрабатывала студия Nexon для продажи на Корейском рынке в рамках Free-to Play модели.TFO была отменена в 2018-м году из-за «несоответствия современным трендам» к которому привел затянувшейся срок разработки.

Некоторые из вас наверняка уже слышали об этой игре, ведь она фигурировала в драме 2021 связанной с атаками на сервера Respawn Entertainment, которые затронули все игры серии Титанфолл и Апекс в том числе.

Это очень долгая и сложная история из которой для нас в первую очередь интересен человек с ником p0358.

Команда разработчиков.

Я не являюсь автором всего этого. Главную работу проделывает P0358 — человек, начавший этот проект в конце 2020 — начале 2021 года.

xSenpaehr

Для начала давайте поговорим о людях, которые работают над проектом.Опираясь слова xSenpaehr в разработке ТФО участвовали или участвуют на данный момент люди, известные под следующими никнеймами:

P0358 – как лидер проекта.

xSenpaehr – как человек следящий за «идентичностью» проекта.

Barnaby – предположительно программист.

MrSteyk – предположительно программист.

Octo – предположительно программист.

Dogecore — предположительно программист.

Вы наверняка слышали о некоторых из этих людей, если следили за событиями 4 июля 2021, в рамках которых была произведена кибератака на сервера Apex Legends, предположительно с целью привлечения внимания к проблеме хакерских атак на сервера Titanfall 1. На тот момент они длились уже на протяжении нескольких лет, что делало игру абсолютно неиграбельной.

В то время было опубликовано несколько расследований (ссылки в конце статьи) , которые так или иначе проливали немного света на ситуацию, и деятельность вышеупомянутых людей.

Так, P0358 является достаточно опытным программистом и хакером, который хорошо осведомлен о принципах работы и уязвимостях сетевого движка серии игр Titanfall и апекса в том числе.

Похожую характеристику можно дать и остальным членам команды. Те же MrSteyk и Dogecore тоже являются программистами, которые, скорее всего, участвовали в создании и продаже читов для Apex Legends.

Мы не будем глубоко вдаваться в подробности, но я хочу, чтобы вы поняли для себя одну вещь. К TFO Project нужно относиться с определенной долей осторожности. Люди, которые его создают, могли быть замешаны в киберпреступлениях и манипуляциях над аудиторией с целью получения личной выгоды. Частичное подтверждение этому мы можем найти в упомянутых ранее расследованиях, которые по факту являются ответами друг на друга и в какой-то мере конспирологическими теориями, из-за чего я оставляю их вам для самостоятельного ознакомления.

Но несмотря на все вышеупомянутое, мне есть что сказать в защиту членов команды TFO Project. Тот же p0358 оказывал свою помощь в разработке модификаций NorthstarClient для Titanfall 2 и R5Reloaded для Apex Legends. Все они до сих пор безотказно (иногда нет) работают, и лично я не нашел ни одного подтверждённого инцидента о мошенничестве или краже данных со стороны их разработчиков.

Как будет распространяться TFO Project и какие у этого предпосылки.

В начале статьи я уже упоминал, что проект делается на основе билда отмененной игры для корейского рынка. И в связи с этим у меня возник вопрос.

Каким вообще образом команде TFO Project удалось завладеть копией не вышедшей в релиз игры?

На что я получил следующий ответ:

p0 получил ее непосредственно от корейцев, когда она была еще в бета-версии, и все это время хранил ее на своем компьютере, думая, что она может в какой-то момент пригодиться.

- xSenpaehr

Звучит все это достаточно странно. Лично мне не понятны мотивы корейских разработчиков, которые по факту рисковали своей шкурой и рабочим местом, предавая часть собственности EA не особо известному программисту из комьюнити Титанфолл.

Между тем, для нас (игроков) крайне выгоден факт того, что команда TFO Project работает с копией полноценной игры. Ведь больше не придется заморачиваться с поиском ключей или сторонних аккаунтов, чтобы поиграть в мультиплеер первого Титанфолла.

TFO — это совершенно отдельная игра. У нее будет свой сайт, с которого люди смогут безопасно ее скачивать.

xSenpaehr

В том числе, у игры будет свой собственный лаунчер, предварительный дизайн которого вы можете видеть на скриншотах ниже (в очередной раз спасибо xSenpaehr за сотрудничество) .

Сложности при разработке.

Хоть TFO и является отдельной игрой, она все еще тесно связана с первым ТТФ, из чего вытекают свои минусы и плюсы.

С одной стороны, видение корейских разработчиков достаточно сильно повлияло на то, что делало Титанфолл – Титанфоллом. Так как игра изначально планировалась как F2P, в нее сразу же были добавлены вырвиглазные донатные скины, которые никак не вписывались в брутальную и достаточно мрачную атмосферу оригинала.

В начале (на старте проекта) я был настроен скептически, так как являюсь закоренелым фанатом TF. Мне не хотелось принимать все изменения, которые корейская студия внесла в игру, от нелепых титанов в кошачьих скинах, до космических ковбоев-пилотов и пушистых мужиков в розовых шарфах с руками робота. Все это в моих глазах выглядело очень плохо. Это не тот Titanfall, в который я хотел играть…

xSenpaehr
Рекламный постер планируемых скинов.

И все же, идентичность — это не главная проблема, с которой столкнулась команда TFO Project. Куда больше забот доставлял тот факт, что им приходилось работать с билдом незавершенной игры. Где-то не хватало контента, а где-то были механики, которые не работали должным образом или попросту отсутствовали.

С другой стороны, TFO все еще технически была первым Титанфоллом. Это в какой-то мере облегчало работу нашей команде, особенно если мы говорим о переносе контента из оригинальной игры. Так, были возвращены механики перезарядки щита титана и третий слот под оружие, которые наверняка были убраны под влиянием разработки Titanfall 2.

Как я уже говорил, многие вещи, которые мы знаем и любим в TF1, были изменены или удалены. Это доставляет нам много головной боли. В процессе исправления всех недочетов, мы также должны обращать внимание на некоторые из тех вещей, которые добавила Корейская студия. Нам необходимо понять, достойны ли они сохранения и перебалансировки, чтобы соответствовать общим характеристикам Titanfall 1.

xSenpaehr

Что TFO Project предоставит игрокам на релизе?

На данный момент разработка идет полным ходом. Некоторые вещи уже готовы, а что-то еще требует доработки. Но в первую очередь команда TFO Project сконцентрированная на том, чтобы игроки по итогу получили полноценно работающий продукт, которым они бы могли в свое удовольствие

Ранний геймплей TFO Project (лето 2021 года), на котором можно увидеть новые режимы, оружие и карту M.I.A, сделанную корейской студией.
Тестирование режима «Гонка вооружений» на карте разработчика.

Таким образом, если все пойдет по плану, на релизе игра будет включать в себе следующее:

  • Весь мультиплеерный контент TF1, а также новые карты, Титан и оружие от корейской студии.
  • Новые режимы игры.
  • Обновленный баланс, заточенный под соревновательную игру.
  • Частные серверы.
  • Улучшенный Net-код.
  • Поддержка модификаций.
  • Обширные настройки лобби (изменение характеристик оружия, значений акселерации в воздухе и тд.).
  • Возможность голосования за следующую карту и режим после окончания матча.
  • Обновленный интерфейс

О последнем мы поговорим чуть подробнее. Внутриигровой интерфейс будет идентичен интерфейсу из Titanfall 1 c небольшими изменениями касательно окна чата. А вот главное меню будет выглядеть совсем иначе. На момент написания статьи как раз ведется работа над его дизайном. Сейчас оно выглядит достаточно минималистично и местами напоминает меню из серии игр Battlefield.

Также, думаю многих интересует возможность прохождения мультиплеерной сюжетной компании из TF1.

На данный момент она полностью отсутствует. Но я бы не терял надежд. Есть шанс, что команда TFO Project сможет портировать сюжетные миссии в свою игру. Однако, это процесс трудоемкий, так что мы в ряд ли увидим их на релизе.

Многие вещи отсутствуют, удалены корейской студией. Но мы все еще можем импортировать диалоги, карты и все остальное из TF1. Нам лишь нужно заставить их работать вместе со всеми нововведениями.

Я бы сказал, что это возможно на 40% и более процентов.

xSenpaehr

Дата релиза и заключение.

Для многих членов команды разработка является хобби, которым они занимаются в свободное время от учебы и студенческой рутины. Медленно, шаг за шагом, они идут к своей цели. Лично я верю, что они ее достигнут и мы получим продукт, который увековечит идеи первого Титанфолла и сделает их доступными к ознакомлению для любого игрока.

Я действительно считаю, что это очень важный проект, который своим выходом затронет даже тех, кто о нем никогда не слышал.

Читая данную статью, не задавались ли вы вопросом как на все это отреагирует Electronic Arts?

У Р0358 есть пара тузов в рукаве, которые обеспечивают нашу безопасность. Вы можете спросить его напрямую.

xSenpaehr

Ответ от Р0358 я так и не получил, так что нам осталется только ждать и наблюдать за тем, на какие меры будет готова пойти команда разработчиков, чтобы спасти свое детище.

С вами была команда MemeFall. Удачи на полях Фронтира!

Наш паблик в вк: https://vk.com/memefall2
Наш Ютуб-канал: https://www.youtube.com/c/MemeFall

Скриншоты переписки и ссылки на используемые материалы.

  • Расследование от savetitanfall.com (поскольку оригинального сайта больше не существует, PDF файл был взят с просторов интернета:
0
12 комментариев
Написать комментарий...
useless dinosaur

А еще этот же p0358 ддосил титанфолл 2 несколько месяцев. Как по мне - чел наглухо ебанутый: в скрытую ддосить серваки, потом написать байтовую статью "я знаю легкий фикс", ддосить апекс с призывами починить титанфолл 2 (который он же и ддосит), а когда все раскрывается, выложить пост с обидкой "а чо вы мой любимый TFO не делаете, а делаете агушахрючево (апекс)?"

Ответить
Развернуть ветку
Digger

Типичный шантажер

Ответить
Развернуть ветку
чисто на перекуре листаю

меньше хуйни читай в интернете

Ответить
Развернуть ветку
Васькин Ярослав

Моя любимая часть - вторая. Первая сырая, геймплей кривоватый, баланс спорный. Третья разочаровала. Я ненавижу мультивселенные: их наличие - признак кризиса идей у сценариста. Ну и даунгрейд игры в плане вариативности всего: от сюжета до оружия и стиля игры. Стрельба ощущается лучше, но остальное пострадало.

Вторая - доделанная первая с хорошо сбитой системой плазмид, оружия и навыков. Геймплейно это самая проработанная часть.

Ответить
Развернуть ветку
St.Rudski

Третья часть Titanfall? Ты про Apex?

Ответить
Развернуть ветку
Васькин Ярослав

Я отвечал челу про биошок. Видимо что-то произошло. Либо я тыкнул не туда, либо сайт лаганул. Но я точно помню, что давал ответ, а не писал комментарий на пост.
Хотя рассматривайте исходное сообщение как приступ шизофрении: это версия быстрее успокоит людей.

Ответить
Развернуть ветку
St.Rudski

Бывает)
Любителю скачивать нейтральные вопросительные комментарии, в частности этот, с ником @D D передаю особый привет)

Ответить
Развернуть ветку
Ричард Шведченко

Да, я тоже больше люблю биошок инфинит

Ответить
Развернуть ветку
Эллай Фен

топ! мне первая часть понравилась больше значительно

Ответить
Развернуть ветку
Aceccop

Из первой части нравилась возможность кастомизировать титана: выбирать оружие и тип титана, не было деления на классы как во второй части. Совместить бы фичи первой и второй части - такая вкуснота бы получилась.

Ответить
Развернуть ветку
ultragayporn

так они эту херь штопают уже несколько лет, на фоне того как не взлетает НС клиент для ТФ2, закрадываются сомнения о необходимости этого безусловно "важного" проекта. А в случае успеха ЕА оставляет за собой право выставить их на деньги, хоть бы название поменяли... хотя учитывая, что про ТФ1 помнит 3,5 человека, очень слабо вериться что человечество достойно оценит их усилия, хотя наверное это их борьба, за ту игру о которой они мечтали, и то как она должна выглядеть на самом деле, не то что бы, эта игра не вышла 9 лет назад, и при идеальных оценках оказалась никому не нужна.
А вот вам шютка: Если ТФ2 украл все идеи и материалы с Апекса, то первой части вообще никогда не существовало, сразу вышла вторая.

Ответить
Развернуть ветку
Medusa 219

Ну так-то реально поехавший - выбрал самую стрёмную версию титанфолла

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null