Titanfall Online Project. Как группа энтузиастов во главе с p0358 планирует возродить Titanfall 1
Как это обычно бывает, не сразу осознаешь, что оказался в нужное время и в нужном месте. Так произошло и со мной, когда в определенный момент знакомые из западной тусовки позвали меня поиграть в кастомки первого титанфолла на до этого не известный мне дискорд сервер.
По началу все выглядело вполне обычно, группа старых и очень преданных игроков катают в соревновательный титанфолл на собственных правилах. Однако, ситуация потеряла для меня свой заурядный вид как только в одном из каналов я обнаружил геймплей и скриншоты проекта, над которым трудилась практически вся администрация сервера. И имя ему Titanfall Online Project.
Что такое Titanfall Online Project и откуда у меня вся эта информация для статьи?
Спустя некоторое время, я связался с человеком под ником xSenpaehr — одним из разработчиков проекта, который и рассказал над чем их команда трудится вот уже несколько лет. Эта статья буквально существует благодаря его участию, за что ему огромное спасибо. В подтверждение моих слов, скриншоты переписки вы сможете найти в самом конце статьи.
Titanfall Online Project – по факту представляет из себя модернизированный билд бета-версии игры Titanfall Online — так и не вышедшей части серии с геймплейным ядром Titanfall 1, которую разрабатывала студия Nexon для продажи на Корейском рынке в рамках Free-to Play модели.TFO была отменена в 2018-м году из-за «несоответствия современным трендам» к которому привел затянувшейся срок разработки.
Некоторые из вас наверняка уже слышали об этой игре, ведь она фигурировала в драме 2021 связанной с атаками на сервера Respawn Entertainment, которые затронули все игры серии Титанфолл и Апекс в том числе.
Это очень долгая и сложная история из которой для нас в первую очередь интересен человек с ником p0358.
Команда разработчиков.
Я не являюсь автором всего этого. Главную работу проделывает P0358 — человек, начавший этот проект в конце 2020 — начале 2021 года.
Для начала давайте поговорим о людях, которые работают над проектом.Опираясь слова xSenpaehr в разработке ТФО участвовали или участвуют на данный момент люди, известные под следующими никнеймами:
P0358 – как лидер проекта.
xSenpaehr – как человек следящий за «идентичностью» проекта.
Barnaby – предположительно программист.
MrSteyk – предположительно программист.
Octo – предположительно программист.
Dogecore — предположительно программист.
Вы наверняка слышали о некоторых из этих людей, если следили за событиями 4 июля 2021, в рамках которых была произведена кибератака на сервера Apex Legends, предположительно с целью привлечения внимания к проблеме хакерских атак на сервера Titanfall 1. На тот момент они длились уже на протяжении нескольких лет, что делало игру абсолютно неиграбельной.
В то время было опубликовано несколько расследований (ссылки в конце статьи) , которые так или иначе проливали немного света на ситуацию, и деятельность вышеупомянутых людей.
Так, P0358 является достаточно опытным программистом и хакером, который хорошо осведомлен о принципах работы и уязвимостях сетевого движка серии игр Titanfall и апекса в том числе.
Похожую характеристику можно дать и остальным членам команды. Те же MrSteyk и Dogecore тоже являются программистами, которые, скорее всего, участвовали в создании и продаже читов для Apex Legends.
Мы не будем глубоко вдаваться в подробности, но я хочу, чтобы вы поняли для себя одну вещь. К TFO Project нужно относиться с определенной долей осторожности. Люди, которые его создают, могли быть замешаны в киберпреступлениях и манипуляциях над аудиторией с целью получения личной выгоды. Частичное подтверждение этому мы можем найти в упомянутых ранее расследованиях, которые по факту являются ответами друг на друга и в какой-то мере конспирологическими теориями, из-за чего я оставляю их вам для самостоятельного ознакомления.
Но несмотря на все вышеупомянутое, мне есть что сказать в защиту членов команды TFO Project. Тот же p0358 оказывал свою помощь в разработке модификаций NorthstarClient для Titanfall 2 и R5Reloaded для Apex Legends. Все они до сих пор безотказно (иногда нет) работают, и лично я не нашел ни одного подтверждённого инцидента о мошенничестве или краже данных со стороны их разработчиков.
Как будет распространяться TFO Project и какие у этого предпосылки.
В начале статьи я уже упоминал, что проект делается на основе билда отмененной игры для корейского рынка. И в связи с этим у меня возник вопрос.
Каким вообще образом команде TFO Project удалось завладеть копией не вышедшей в релиз игры?
На что я получил следующий ответ:
p0 получил ее непосредственно от корейцев, когда она была еще в бета-версии, и все это время хранил ее на своем компьютере, думая, что она может в какой-то момент пригодиться.
Звучит все это достаточно странно. Лично мне не понятны мотивы корейских разработчиков, которые по факту рисковали своей шкурой и рабочим местом, предавая часть собственности EA не особо известному программисту из комьюнити Титанфолл.
Между тем, для нас (игроков) крайне выгоден факт того, что команда TFO Project работает с копией полноценной игры. Ведь больше не придется заморачиваться с поиском ключей или сторонних аккаунтов, чтобы поиграть в мультиплеер первого Титанфолла.
TFO — это совершенно отдельная игра. У нее будет свой сайт, с которого люди смогут безопасно ее скачивать.
В том числе, у игры будет свой собственный лаунчер, предварительный дизайн которого вы можете видеть на скриншотах ниже (в очередной раз спасибо xSenpaehr за сотрудничество) .
Сложности при разработке.
Хоть TFO и является отдельной игрой, она все еще тесно связана с первым ТТФ, из чего вытекают свои минусы и плюсы.
С одной стороны, видение корейских разработчиков достаточно сильно повлияло на то, что делало Титанфолл – Титанфоллом. Так как игра изначально планировалась как F2P, в нее сразу же были добавлены вырвиглазные донатные скины, которые никак не вписывались в брутальную и достаточно мрачную атмосферу оригинала.
В начале (на старте проекта) я был настроен скептически, так как являюсь закоренелым фанатом TF. Мне не хотелось принимать все изменения, которые корейская студия внесла в игру, от нелепых титанов в кошачьих скинах, до космических ковбоев-пилотов и пушистых мужиков в розовых шарфах с руками робота. Все это в моих глазах выглядело очень плохо. Это не тот Titanfall, в который я хотел играть…
И все же, идентичность — это не главная проблема, с которой столкнулась команда TFO Project. Куда больше забот доставлял тот факт, что им приходилось работать с билдом незавершенной игры. Где-то не хватало контента, а где-то были механики, которые не работали должным образом или попросту отсутствовали.
С другой стороны, TFO все еще технически была первым Титанфоллом. Это в какой-то мере облегчало работу нашей команде, особенно если мы говорим о переносе контента из оригинальной игры. Так, были возвращены механики перезарядки щита титана и третий слот под оружие, которые наверняка были убраны под влиянием разработки Titanfall 2.
Как я уже говорил, многие вещи, которые мы знаем и любим в TF1, были изменены или удалены. Это доставляет нам много головной боли. В процессе исправления всех недочетов, мы также должны обращать внимание на некоторые из тех вещей, которые добавила Корейская студия. Нам необходимо понять, достойны ли они сохранения и перебалансировки, чтобы соответствовать общим характеристикам Titanfall 1.
Что TFO Project предоставит игрокам на релизе?
На данный момент разработка идет полным ходом. Некоторые вещи уже готовы, а что-то еще требует доработки. Но в первую очередь команда TFO Project сконцентрированная на том, чтобы игроки по итогу получили полноценно работающий продукт, которым они бы могли в свое удовольствие
Таким образом, если все пойдет по плану, на релизе игра будет включать в себе следующее:
- Весь мультиплеерный контент TF1, а также новые карты, Титан и оружие от корейской студии.
- Новые режимы игры.
- Обновленный баланс, заточенный под соревновательную игру.
- Частные серверы.
- Улучшенный Net-код.
- Поддержка модификаций.
- Обширные настройки лобби (изменение характеристик оружия, значений акселерации в воздухе и тд.).
- Возможность голосования за следующую карту и режим после окончания матча.
- Обновленный интерфейс
О последнем мы поговорим чуть подробнее. Внутриигровой интерфейс будет идентичен интерфейсу из Titanfall 1 c небольшими изменениями касательно окна чата. А вот главное меню будет выглядеть совсем иначе. На момент написания статьи как раз ведется работа над его дизайном. Сейчас оно выглядит достаточно минималистично и местами напоминает меню из серии игр Battlefield.
Также, думаю многих интересует возможность прохождения мультиплеерной сюжетной компании из TF1.
На данный момент она полностью отсутствует. Но я бы не терял надежд. Есть шанс, что команда TFO Project сможет портировать сюжетные миссии в свою игру. Однако, это процесс трудоемкий, так что мы в ряд ли увидим их на релизе.
Многие вещи отсутствуют, удалены корейской студией. Но мы все еще можем импортировать диалоги, карты и все остальное из TF1. Нам лишь нужно заставить их работать вместе со всеми нововведениями.
Я бы сказал, что это возможно на 40% и более процентов.
Дата релиза и заключение.
Для многих членов команды разработка является хобби, которым они занимаются в свободное время от учебы и студенческой рутины. Медленно, шаг за шагом, они идут к своей цели. Лично я верю, что они ее достигнут и мы получим продукт, который увековечит идеи первого Титанфолла и сделает их доступными к ознакомлению для любого игрока.
Я действительно считаю, что это очень важный проект, который своим выходом затронет даже тех, кто о нем никогда не слышал.
Читая данную статью, не задавались ли вы вопросом как на все это отреагирует Electronic Arts?
У Р0358 есть пара тузов в рукаве, которые обеспечивают нашу безопасность. Вы можете спросить его напрямую.
Ответ от Р0358 я так и не получил, так что нам осталется только ждать и наблюдать за тем, на какие меры будет готова пойти команда разработчиков, чтобы спасти свое детище.
С вами была команда MemeFall. Удачи на полях Фронтира!
Наш паблик в вк: https://vk.com/memefall2
Наш Ютуб-канал: https://www.youtube.com/c/MemeFall
Скриншоты переписки и ссылки на используемые материалы.
- Расследование от savetitanfall.com (поскольку оригинального сайта больше не существует, PDF файл был взят с просторов интернета:
- Расследование от https://harmony.tf/redtape-response/