Torey

+273
с 2021
1 подписчик
24 подписки

Катаю afk journey. Гача автобатлер этакий, с кучей дейликов, хренова фтп контента и режимов. В любом случае, кого интересуют гачи вообще!?...
С другом дос2 опять завалились, но после бг3, боевка ощущается очень.. приземленной и обрубленной, зато обилие скилов и билдов сводит с ума. Никаких ограничений, это прям сильно расширяет предел создания чара
Метафор отстой! Если выиграю, пройду и докажу это лично :D

Ответить

13. сказал как настоящий (обиженный) скворешник

Ответить

Можешь ещё раз прочитать, может другой смысл дойдёт.

Ответить

Потому что опровержение получается, когда пройдешь игру, а не в процессе. Когда проходил, затягивал практически каждый аспект игры. Но концовка и завершение множества сюжетных веток прям грустный пшик, одно разочарование. Вспомнить только момент, когда все союзники, которым ты помог по ходу игру, присоединяются, чтобы просто выйти на поле боя. И всё?..
Только боевка сдувается раньше концовки (потому что останавливается прокачка).

1
Ответить

Игра в целом более чем хорошая. Боевка, персонажи, вариативность, диалоги, исследования, даже сюжет. НО. Игра оставляет ( у меня) крайне слабое послевкусие, когда пройдешь её в нескольких вариантах (даже в одно прохождение сейвскамом). Потому что сюжет слабый, персонажи не взаимодействуют, боевка заканчивается в начале 3го акта, дальше игрок сам себя развлекает. Слишком забитый контент на кв метр, вариативность мнимая. И по итогу осталось послевкусие, что игра затягивает, хочется вернуться, но делать там уже нечего, зная все подводные.
Любимый эпизод был в подлодке, когда внезапно пришлось разруливать ситуацию по нескольким фронтам. Голова напряглась хоть. Надеюсь моды чего интересного внесут когда-нибудь.

1
Ответить

То ли дело мы, святая святых, со всеми дипломатично разруливаем)

2
Ответить

Я кекнул когда пошел по пути с ним. Такая халтурная ветка развития, которая заканчивается просто нулевым отличием от " главного пути". Увы такого много в игре

3
Ответить

А как же сюжет\лор, зарытый в побочках!?!? Игра ведь раскрывается в них)0

Ответить

Если честно, хз. Официального нет точно. Там столько портов-перевыпусков, что даже англ локализация бывает с запозданием. На первую трилогию (арка trails in the sky) русик есть, а дальше где-то есть, где-то в процессе перевода. Игры очень объемные, поэтому времени занимает прилично

Ответить

Зависла грандия 2 часов так на 5-7м. Никак не зацепит. Первую дропнул тоже рано. Сюжет-персонажи стоят того, чтобы продолжать? Или всё относительно шаблонно-предсказуемо?

Ответить

"части" между собой прямой связи не имеют, поэтому да, эту "Шестую" часть можно играть сразу. Момент тут другой - это начало целой эпопеи, серии игр, которых уже больше 10 насчитывают. И уже они все - связаны общим сюжетом.
трилогия trails in the sky, дилогия crossbell и дилогия cold steel(1-2) все идут в некоторой параллельности, затем объединяются во второй дилогии cold steel (3-4). Ну и дальше уже там еще и еще и еще игори, выходят до сих пор. В среднем каждая часть играется 50-70 часов.

3
Ответить

Странно, что это не её оружие в бою. Асасином могла быть

1
Ответить

потому что аниме не про это. Именно игровой жанр "аниме" в плане геймдева 95% выглядит как дешевая поделка в подвале. Причем, содержание тоже не высокого уровня как правило. И лучшее что там можно найти - арты и саундтрек.
Атлусам повезло, что п5 стрельнула на своём стиле, но теперь они живут этим стилем во имя стиля. Наполнение - срамота.

4
Ответить

каждая арка хуже* предыдущей

Ответить

Главное не насилуй себя и дропай, когда какая-то часть начнет наскучивать во всём. Там каждая часть под 60+ часов, и на мой взгляд, каждая арка предыдущей. Не выдержал на cold steel, хотя от трейлсов был в восторге

Ответить

тут просто нет жанра сёдзэ, поэтому тайтлы не названы
P.s. распределение тайтлов по жанру просто трешак

Ответить

Любой тайтл - вкусовщина, поэтому как-то безразлично. Но распределение по жанрам - это какой-то стёб. Мистика - 91 день. Дурарара тогда романтика, а наруто - сёдзэ про мальчикаф

5
Ответить

Примерно через часа 4-5 у тебя открываются основные скилы, которые так и придется спамить до конца игры. И да, в игре ВСЕГО скилов по 3-4 на чара. Т.е. буквально с 5го часа боевка не меняется ни коим образом.

3
Ответить

Мне кажется они пытаются придать динамичность боям таким образом. Если взять статичную камеру со стороны - окажется унынием. В купе со множеством ударов за действие вызывает, лично у меня, впечатление китайских поделок. Они тоже любят вжух-вжух красивое показывать

Ответить

Сеттинг интересный, но все же боевка уже на видео начинает приедаться. Ни пошаг толковый, ни экшон, жми больше КуТэЕ и смотри 15 ударов в анимации. Не думаю, что боевая система обретёт какую-то добротную славу. Пошаговый соулс-лайк получается, перекатов не завезли только

Ответить

Я чёт ожидал более серьезный общий фон, а выглядит как.. полное аниме.. Наверно, атлус разучились делать нормальные вещи, обёртку только заворачивают привлекательную

2
Ответить

дтф не забудет твой вклад в распространение китайщины

1
Ответить

список составлен по принципу "лишь бы не жрпг, дальше любое говно сойдет". Но при этом кристал проджект впихнули, которые с около-нулевым сюжетом, а боевка представляет классическую-жрпг пошажку.

Занятный списочек тем не менее, много незнакомого. Что за китайский текст там на дне зарыт, кто-то может выдать иероглифы?))

6
Ответить

напоминает нашинских депутатов

Ответить

Кармы у меня нет, но поучаствую, чтобы в случае победы, вращать барабан дальше!

1
Ответить

Еще и кастовать заклинание из 50 слов перед выстрелом

2
Ответить