Катаю afk journey. Гача автобатлер этакий, с кучей дейликов, хренова фтп контента и режимов. В любом случае, кого интересуют гачи вообще!?... С другом дос2 опять завалились, но после бг3, боевка ощущается очень.. приземленной и обрубленной, зато обилие скилов и билдов сводит с ума. Никаких ограничений, это прям сильно расширяет предел создания чара Метафор отстой! Если выиграю, пройду и докажу это лично :D
Потому что опровержение получается, когда пройдешь игру, а не в процессе. Когда проходил, затягивал практически каждый аспект игры. Но концовка и завершение множества сюжетных веток прям грустный пшик, одно разочарование. Вспомнить только момент, когда все союзники, которым ты помог по ходу игру, присоединяются, чтобы просто выйти на поле боя. И всё?.. Только боевка сдувается раньше концовки (потому что останавливается прокачка).
Игра в целом более чем хорошая. Боевка, персонажи, вариативность, диалоги, исследования, даже сюжет. НО. Игра оставляет ( у меня) крайне слабое послевкусие, когда пройдешь её в нескольких вариантах (даже в одно прохождение сейвскамом). Потому что сюжет слабый, персонажи не взаимодействуют, боевка заканчивается в начале 3го акта, дальше игрок сам себя развлекает. Слишком забитый контент на кв метр, вариативность мнимая. И по итогу осталось послевкусие, что игра затягивает, хочется вернуться, но делать там уже нечего, зная все подводные. Любимый эпизод был в подлодке, когда внезапно пришлось разруливать ситуацию по нескольким фронтам. Голова напряглась хоть. Надеюсь моды чего интересного внесут когда-нибудь.
Я кекнул когда пошел по пути с ним. Такая халтурная ветка развития, которая заканчивается просто нулевым отличием от " главного пути". Увы такого много в игре
Если честно, хз. Официального нет точно. Там столько портов-перевыпусков, что даже англ локализация бывает с запозданием. На первую трилогию (арка trails in the sky) русик есть, а дальше где-то есть, где-то в процессе перевода. Игры очень объемные, поэтому времени занимает прилично
Зависла грандия 2 часов так на 5-7м. Никак не зацепит. Первую дропнул тоже рано. Сюжет-персонажи стоят того, чтобы продолжать? Или всё относительно шаблонно-предсказуемо?
"части" между собой прямой связи не имеют, поэтому да, эту "Шестую" часть можно играть сразу. Момент тут другой - это начало целой эпопеи, серии игр, которых уже больше 10 насчитывают. И уже они все - связаны общим сюжетом. трилогия trails in the sky, дилогия crossbell и дилогия cold steel(1-2) все идут в некоторой параллельности, затем объединяются во второй дилогии cold steel (3-4). Ну и дальше уже там еще и еще и еще игори, выходят до сих пор. В среднем каждая часть играется 50-70 часов.
потому что аниме не про это. Именно игровой жанр "аниме" в плане геймдева 95% выглядит как дешевая поделка в подвале. Причем, содержание тоже не высокого уровня как правило. И лучшее что там можно найти - арты и саундтрек. Атлусам повезло, что п5 стрельнула на своём стиле, но теперь они живут этим стилем во имя стиля. Наполнение - срамота.
Главное не насилуй себя и дропай, когда какая-то часть начнет наскучивать во всём. Там каждая часть под 60+ часов, и на мой взгляд, каждая арка предыдущей. Не выдержал на cold steel, хотя от трейлсов был в восторге
Любой тайтл - вкусовщина, поэтому как-то безразлично. Но распределение по жанрам - это какой-то стёб. Мистика - 91 день. Дурарара тогда романтика, а наруто - сёдзэ про мальчикаф
Примерно через часа 4-5 у тебя открываются основные скилы, которые так и придется спамить до конца игры. И да, в игре ВСЕГО скилов по 3-4 на чара. Т.е. буквально с 5го часа боевка не меняется ни коим образом.
Мне кажется они пытаются придать динамичность боям таким образом. Если взять статичную камеру со стороны - окажется унынием. В купе со множеством ударов за действие вызывает, лично у меня, впечатление китайских поделок. Они тоже любят вжух-вжух красивое показывать
Сеттинг интересный, но все же боевка уже на видео начинает приедаться. Ни пошаг толковый, ни экшон, жми больше КуТэЕ и смотри 15 ударов в анимации. Не думаю, что боевая система обретёт какую-то добротную славу. Пошаговый соулс-лайк получается, перекатов не завезли только
Я чёт ожидал более серьезный общий фон, а выглядит как.. полное аниме.. Наверно, атлус разучились делать нормальные вещи, обёртку только заворачивают привлекательную
список составлен по принципу "лишь бы не жрпг, дальше любое говно сойдет". Но при этом кристал проджект впихнули, которые с около-нулевым сюжетом, а боевка представляет классическую-жрпг пошажку.
Занятный списочек тем не менее, много незнакомого. Что за китайский текст там на дне зарыт, кто-то может выдать иероглифы?))
Катаю afk journey. Гача автобатлер этакий, с кучей дейликов, хренова фтп контента и режимов. В любом случае, кого интересуют гачи вообще!?...
С другом дос2 опять завалились, но после бг3, боевка ощущается очень.. приземленной и обрубленной, зато обилие скилов и билдов сводит с ума. Никаких ограничений, это прям сильно расширяет предел создания чара
Метафор отстой! Если выиграю, пройду и докажу это лично :D
13. сказал как настоящий (обиженный) скворешник
Можешь ещё раз прочитать, может другой смысл дойдёт.
Потому что опровержение получается, когда пройдешь игру, а не в процессе. Когда проходил, затягивал практически каждый аспект игры. Но концовка и завершение множества сюжетных веток прям грустный пшик, одно разочарование. Вспомнить только момент, когда все союзники, которым ты помог по ходу игру, присоединяются, чтобы просто выйти на поле боя. И всё?..
Только боевка сдувается раньше концовки (потому что останавливается прокачка).
Игра в целом более чем хорошая. Боевка, персонажи, вариативность, диалоги, исследования, даже сюжет. НО. Игра оставляет ( у меня) крайне слабое послевкусие, когда пройдешь её в нескольких вариантах (даже в одно прохождение сейвскамом). Потому что сюжет слабый, персонажи не взаимодействуют, боевка заканчивается в начале 3го акта, дальше игрок сам себя развлекает. Слишком забитый контент на кв метр, вариативность мнимая. И по итогу осталось послевкусие, что игра затягивает, хочется вернуться, но делать там уже нечего, зная все подводные.
Любимый эпизод был в подлодке, когда внезапно пришлось разруливать ситуацию по нескольким фронтам. Голова напряглась хоть. Надеюсь моды чего интересного внесут когда-нибудь.
То ли дело мы, святая святых, со всеми дипломатично разруливаем)
Я кекнул когда пошел по пути с ним. Такая халтурная ветка развития, которая заканчивается просто нулевым отличием от " главного пути". Увы такого много в игре
А как же сюжет\лор, зарытый в побочках!?!? Игра ведь раскрывается в них)0
Если честно, хз. Официального нет точно. Там столько портов-перевыпусков, что даже англ локализация бывает с запозданием. На первую трилогию (арка trails in the sky) русик есть, а дальше где-то есть, где-то в процессе перевода. Игры очень объемные, поэтому времени занимает прилично
Зависла грандия 2 часов так на 5-7м. Никак не зацепит. Первую дропнул тоже рано. Сюжет-персонажи стоят того, чтобы продолжать? Или всё относительно шаблонно-предсказуемо?
"части" между собой прямой связи не имеют, поэтому да, эту "Шестую" часть можно играть сразу. Момент тут другой - это начало целой эпопеи, серии игр, которых уже больше 10 насчитывают. И уже они все - связаны общим сюжетом.
трилогия trails in the sky, дилогия crossbell и дилогия cold steel(1-2) все идут в некоторой параллельности, затем объединяются во второй дилогии cold steel (3-4). Ну и дальше уже там еще и еще и еще игори, выходят до сих пор. В среднем каждая часть играется 50-70 часов.
Странно, что это не её оружие в бою. Асасином могла быть
потому что аниме не про это. Именно игровой жанр "аниме" в плане геймдева 95% выглядит как дешевая поделка в подвале. Причем, содержание тоже не высокого уровня как правило. И лучшее что там можно найти - арты и саундтрек.
Атлусам повезло, что п5 стрельнула на своём стиле, но теперь они живут этим стилем во имя стиля. Наполнение - срамота.
Friedren
каждая арка хуже* предыдущей
Главное не насилуй себя и дропай, когда какая-то часть начнет наскучивать во всём. Там каждая часть под 60+ часов, и на мой взгляд, каждая арка предыдущей. Не выдержал на cold steel, хотя от трейлсов был в восторге
тут просто нет жанра сёдзэ, поэтому тайтлы не названы
P.s. распределение тайтлов по жанру просто трешак
Любой тайтл - вкусовщина, поэтому как-то безразлично. Но распределение по жанрам - это какой-то стёб. Мистика - 91 день. Дурарара тогда романтика, а наруто - сёдзэ про мальчикаф
Примерно через часа 4-5 у тебя открываются основные скилы, которые так и придется спамить до конца игры. И да, в игре ВСЕГО скилов по 3-4 на чара. Т.е. буквально с 5го часа боевка не меняется ни коим образом.
Мне кажется они пытаются придать динамичность боям таким образом. Если взять статичную камеру со стороны - окажется унынием. В купе со множеством ударов за действие вызывает, лично у меня, впечатление китайских поделок. Они тоже любят вжух-вжух красивое показывать
Абсолютно такое же впечатление сложилось
от классической боевки здесь только 3 персонажа в ряд.
Сеттинг интересный, но все же боевка уже на видео начинает приедаться. Ни пошаг толковый, ни экшон, жми больше КуТэЕ и смотри 15 ударов в анимации. Не думаю, что боевая система обретёт какую-то добротную славу. Пошаговый соулс-лайк получается, перекатов не завезли только
Я чёт ожидал более серьезный общий фон, а выглядит как.. полное аниме.. Наверно, атлус разучились делать нормальные вещи, обёртку только заворачивают привлекательную
дтф не забудет твой вклад в распространение китайщины
список составлен по принципу "лишь бы не жрпг, дальше любое говно сойдет". Но при этом кристал проджект впихнули, которые с около-нулевым сюжетом, а боевка представляет классическую-жрпг пошажку.
Занятный списочек тем не менее, много незнакомого. Что за китайский текст там на дне зарыт, кто-то может выдать иероглифы?))
на пк с могури модом?
напоминает нашинских депутатов
Кармы у меня нет, но поучаствую, чтобы в случае победы, вращать барабан дальше!
Еще и кастовать заклинание из 50 слов перед выстрелом