Ну они должны привести в порядок эту карту и сбалансировать классы, а после можно выпускать новые карты и классы за внутреннюю валюту.
Токио, Лондон , ЛА ,Москва и т.д
И было бы неплохо играть не только за Камарилью !
Странно что они сразу этого не сделали тип достаточно посмотреть на социальный стелс классической игры что бы понять что эти мордовороты не лазят по улице, а четко передвигаются под землей.
Bloodhunt сделан на основе UE4?
Кстати, а если Носферату попадается на глаза гражданским он сразу нарушает маскарад ?
Просто если убить гражданского или выпить кровь на людях это нарушает маскарад и тебя подсвечивает на карте.
И кстати игроки подсвечиваются красным в обостренных чувствах (или как оно там называется) если они в твоем поле зрения
Ну я согласен потому что в финальных зона остаются в основном Носферату (к этому был комментарий) я вообще нахожу лучшей стратегией или ловить их на старте без оружия или пытаться перехитрить в конце.
Я буду надеяться на нерф Носферату поскольку сейчас лучшей тактикой, с моей точки зрения, является набрать оружие и бегать по переулкам Праги вне обзора Носферату до финальной зоны.
Вообще было бы неплохо что бы в игру добавили еще канализацию.
У меня в недавнем победном матче в финальной зоне был 1 Бруха, то есть я 4 Носферату.
Я выиграл только потому что занял самую высокую точку и там был Носферату который и огреб катаной по первое число. С него вывалилась снайперская винтовка с патронами. И я сидел просто и отстреливал 'крыс' вместе с ведомством которое было внизу.
Нет карта хорошая, но нужен я считаю третий уровень вертикальности, то есть канализация или катакомбы.
Если не думать об этом моментом, то наверное из всех Роялей это моя любимая карта, плотные точки интереса, она качественно проработана