Перед вами та самая няшная NISMO GT-R LM (R33). Установлены все возможные модификации гоночного уровня. А теперь посмотрите на числа мощности и симуляцию максимальной скорости. Проверил, кстати. Можно чуть больше получить, но для такой мощности это катастрофически мало.
Ну разогнал ты мощность, и что дальше? Вон, у Аркаши Цареградцева был R34 на 1200 лошадей, однако 350+ км/ч он бы не поехал скорее всего, потому что к такой мощности нужна другая колесная база и другой кузов, подходящие для этого разгона. Про коробку тактично промолчу.
А хотя нет. Ты трогал передаточные числа в коробке в тюнинге?
Цареградцев ведь для дрифта машину ту строил, правильно? Ну а там чем больше мощности на заднюю ось - тем лучше, и все правильно, скорость там волновать не должна.
RB26DETT - вот что. Один из самых любимых для всех тюнинг ателье Японии двигателей, а еще факт, что это мать его гоночная машина для дорог общего пользования. Настройки подвески и двигателя с завода там агрессивные, другая настройка турбин, с трансмиссией тоже очевидно нужно было поработать, чтобы на треке машина "икоту" от мощности не испытывала. И в стандарте это действительно так. Вообще я узнаю этот движок, у него приблизительно такая турбояма в большинстве случаев, но меня удивляет что есть машины с таким же весом, и даже меньше мощностью, и они едут гораздо больше (по максимальной скорости).
И да, я ставил гоночную трансмиссию и игрался с числами, удалось получить как раз то, что видите на слайде.
Для S1 класса производительности разгон такой себе, там нужно максимум 3,2 но его не удастся получить без свапа привода, а этого делать не хочу. убьет всю суть машины.
При этом у тебя разгон до сотни приемлимый, меньше 4 секунд. На что жалуешься то?
Скорее ты поехавший, с детской логикой чем больше лошадок тем быстрее машинка.
похоже я правильно тогда понял его мысль, что ЛС=максималка)))))))))
ну, тюнинг в форзе это своеобразная и местами мемная штука