Ночное безумие в гараже: Строим Nissan NISMO GT R LM (R33) для трека

Продолжение поста про идеальный GT R для баталий на дорогах Ле-Мана с учетом максимальной скорости. Я попросил моих инженеров внести некоторые изменения в машину, но сейчас они пьяные после аниме вечеринки с кошкодевочками. И пока не проснутся, вот что мы имеем.

Ночное безумие в гараже: Строим Nissan NISMO GT R LM (R33) для трека
1212

Ты зря беспокоишься о скорости, скорости у нее хватает. Чего у нее не хватает это управляемости: даже на 4 передаче не чувствуешь себя в безопасности в повороте - уносит в дрифт временами ("перекач" как говорят любители соулсов). То есть постоянно приходится регулировать нажим курка на геймпаде: до поворота, во время поворота и после него (играющие на клаве не смогут это делать). Очень длинная пятая передача, переходит на шестую только на 310 км/ч. А шестая самая нажористая. Из-за этого бот, пришедший первым, на мосту набрал скорость быстрее и на равных, сохраняя отрыв, ушел. 350 км/ч я получил только на мосту, т.е. на длинных участках проблем нет. И мне кажется, что неправильно настроены antirolling bars - все время пока едешь ожидаешь, что ее дернет в сторону. Несмотря на все это, это Ниссан здорового человека, поэтому 2-е место, хотя машины были равные, была бы управляемее, было бы и первое. Маленькие короткие трассы будет ездить очень неудобно, особенно где стенки есть, потому что до 4 еще надо разогнаться, а все что до высоких передач - это мощь и уход в дрифт (а тут стенка). Нужно балансить короче.

1
Ответить

Это очень структурированное, обильное обозрение на построенную машину, спасибо вам! Как и @Str1X !

Я понял, куда нужно копать. Точней куда и что нужно перебирать в машине.
Насчет мощности и недостатка спокойности в повороте. Я уже может нескуолько деформировался, но я за годы езды на клавиатуре настолько научился доизировать заг и тормоз, что на геймпаде уже с аналоговым управлением и такими машинами. которые именно как дикарки из Ле-Мана 90-х 80-х управляются чувствую себя очень весело. Мне нравится укрощать машину в каком-то смысле. Но да, комфорт и стабильность все же нужно обеспечить.

Буду переделывать!

2
Ответить