Конечно же, тут надо проводить по хорошему анализ с использованием телеметрии (что я и хочу в ближайшее время опробовать, мои инженеры как раз уже осваивают нужный софт через технологию DATA OUT, в перерывах между срачами с сонибоями и разделом Виабу на ДТВ), но я бы остановился на ИЗНАЧАЛЬНОЙ КОНФИГУРАЦИИ со всеми предыдущими установленными компонентами (охлаждение, интеркулер, каркас жесткости). Машина едет по крайней мере максимально предсказуемо при такой мощности, а лишняя тяжесть дает стабильности при скоростных поворотах, да и сносы при такой развесовке менее вероятны. Естественно если только вы не камикадзе и вам жить не надоело.
А еще я сейчас понял, что могу убрать заднее настраиваемое антикрыло. И на родном, с завода, машина поедет 377 км/ч где -то.
Слишком много веса (не массы) на жопе получается было. Я думаю, можно поиграть с давлением в шинах и коробкой, чтобы на старте не было пробуксовки, но дальше машина увереннее скорость набирала.
Эээ. На серьёзных щах в форцу?
Почему нет?
Нет, на несерьезных фрикадельках.
А чем мне еще в такое время заниматься?
И да, спасибо всем ребятам, что пишите мнения и вообще заходите, читаете.
Ты зря беспокоишься о скорости, скорости у нее хватает. Чего у нее не хватает это управляемости: даже на 4 передаче не чувствуешь себя в безопасности в повороте - уносит в дрифт временами ("перекач" как говорят любители соулсов). То есть постоянно приходится регулировать нажим курка на геймпаде: до поворота, во время поворота и после него (играющие на клаве не смогут это делать). Очень длинная пятая передача, переходит на шестую только на 310 км/ч. А шестая самая нажористая. Из-за этого бот, пришедший первым, на мосту набрал скорость быстрее и на равных, сохраняя отрыв, ушел. 350 км/ч я получил только на мосту, т.е. на длинных участках проблем нет. И мне кажется, что неправильно настроены antirolling bars - все время пока едешь ожидаешь, что ее дернет в сторону. Несмотря на все это, это Ниссан здорового человека, поэтому 2-е место, хотя машины были равные, была бы управляемее, было бы и первое. Маленькие короткие трассы будет ездить очень неудобно, особенно где стенки есть, потому что до 4 еще надо разогнаться, а все что до высоких передач - это мощь и уход в дрифт (а тут стенка). Нужно балансить короче.