И если честно, то на мой взгляд это наверное лучшая карта: идеальный баланс бездорожья и асфальта, много мест для ралли заездов а-ля Монте Карло, есть тоге (еще бы его не было!), тот самый Ванган и вместе с ним сеть скоростных дорог, объединяющих несколько городов, ну и да, те самые города.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это тоже одна из преград Японии в 6-ой части - культурно идеологическая.
Но лично я в этом не вижу проблем, любой психически здоровый любитель автомобильной культуры вырос на гаражном тюнинге и гонках в ночи в том числе. Сделать это важной частью новой игры - довольно просто.
Какая Япония, вы что? Это ж работать надо. Нужно как-то автомобильную культуру показать. Как сказали выше формат фестиваля поменять. А как же ебануть 70% пустыни и рассказывать про 12к текстуры песка? Не пойдёт.
А если серьезно, то я максимально расстроен тем куда движется Форза. Складывается ощущение, что разработчики просто напросто не любят автомобильную культуру и не хотят показать игрокам насколько это интересно. Им проще сделать какую-то ересь про «Папу Фернандо».
В игре жутко не хватает нормальных городских гонок, интересных историй и интересного ландшафта. Насколько же Мексика унылая. А смена сезонов полностью просрана.
У меня так жопа сгорела от новой истории «сделано в Мексике», где есть всего-лишь одна машина сконструированная в Мексике. Всё остальное либо просто делалось на заводах, либо участвовало в гонке на территории Мексики. Тема, которой, вообще не раскрыта. Просто ебучие справки с википедии зачитывают. Во всём это настолько нет идеи, настолько сделано на отъебись.
Да, порвался.
Япония и Forza Horizon - та мечта, которая звучит все чаще перед каждым анонсом новой части, но никогда не сбудется.
У меня то же самое было, но про серию Assassin's Creed. Частично это желание воплотила Ghost of Tsushima. Но все же хочется полноценного японского ассасина с проработкой мира от Ubisoft.