Мммм, этот запах низкосортного пластика в салоне и хреновой электрики. Передаю привет работникам завода в Норвуде, штат Огайо, где собирался этот Корвет, который после установки на него пластмассовых лавочек из Пятерочки проходит повороты не хуже прототипа Group C из Ле-Мана нахер!
Научите собирать конфиги плз, я думал, что неплохо катаю в форзу, но на скачанном грип билде смог выехать только из 2.36, и как отжать еще 10 секунд просто не представляю. А теперь смотрю видео и участки, где я еду 275 км/ч, здесь проходятся на скорости далеко за 300.
Было время, когда я упоролся и выкатил большой гайд в стиме по этому вопросу по 4ой форзе.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2545018462
В пятой части практически вся инфа все ещё актуальна. Буду рад и любому фидбеку.
Вам возможно сейчас ребята накинут видео, но лично я начинал конкретно по Форзе с видео Армрокера (тюнинг автомобиля).
Это по 5-ой Форзе.
https://www.youtube.com/watch?v=D2RhJBzLj5I
Но там есть еще парочка видео про 4-ую часть (тоже полезно посмотреть).
Он скоро выпустит новое большое ПОЛНОЕ видео про все аспекты настройки автомобиля, там, можно сказать на все ваши вопросы будут ответы.
Вам тут нужно читать уже конкретно про настройку машины, тюнинг, устройство и прочие штучки. Это если совсем хотите в этом начать разбираться.
Умею ковырять только дрифтовые ведра руками, на этом заезде пока из трех минут не выбрался, лул.
Все равно круто проехал, тот поворот на 55% вообще мое почтение. У меня с ним много проблем.
А выложи плз тюнинг пресетом в игре, или ничего, кроме написанного не менял?
Сейчас тогда тюн расшарю, момент.