Про Форзу. На каком же недостижимом уровне "ИДИТЕ НАХЕР" сделана эта сраная игра

Учитесь технике дозаправки, чтобы НЕ ПРОЛИТЬ ЛИШНЕЕ. Если еще не поняли: Выше это то, куда нужно шланг подключать на этой Ferrari. Но специалисты из Turn 10 нынче стоят дорого, и нарисовать сраную анимацию по человечески стоит непомерных денег, чтор можно оставить дешевую заглушку.

Про Форзу. На каком же недостижимом уровне "ИДИТЕ НАХЕР" сделана эта сраная игра
1515

Это типо сродни порванцу который постил о том что в грандХуизмо колёсный диск остаются высоколигональными и объёмным при движении автомобиля, а в Хорайзоне при достижении определённой скорости диск превращается в низкополигональную плоскую картинку.
А ему хуев накидали, что заметил это дай бог 1 из миллиона игроков сыгравших в игру.
Я вот например и видить этого не видел, до того как наткнулся на этот пост, хотя накатал в нескольких Харазанах часов 700 если не больше.
А отсюда следует логичный вывод если это не заметно для подавляющего большинства но позволяет повысить производительность то почему это не использовать?

5
Ответить

Харазанах часов 700/грандХуизмо

Ну нихуя ты какой объективный

1
Ответить

Кстати, на производительность эта анимация колёс вообще не влияет. Я и в FH5 и в FM изменил цифру в конфиге, которая за это отвечает, в итоге теперь колёса всегда в 3D, никакого снижения производительности не заметил. Выглядит это в целом лучше, но есть и минусы. Например, когда скорость вращения колеса соответствует частоте обновления экрана, то может показаться, что оно не крутится. Также к вращающимся колёсам не применяется размытие, и на больших скоростях это может выглядеть странно, особенно в FM из-за особенностей отрисовки.

1
Ответить

Анимация и расчёт износа шин игрой.

Думаю, требовательнее по производительности будет первое.

Ответить