Учитесь технике дозаправки, чтобы НЕ ПРОЛИТЬ ЛИШНЕЕ. Если еще не поняли: Выше это то, куда нужно шланг подключать на этой Ferrari. Но специалисты из Turn 10 нынче стоят дорого, и нарисовать сраную анимацию по человечески стоит непомерных денег, чтор можно оставить дешевую заглушку.
Это типо сродни порванцу который постил о том что в грандХуизмо колёсный диск остаются высоколигональными и объёмным при движении автомобиля, а в Хорайзоне при достижении определённой скорости диск превращается в низкополигональную плоскую картинку.
А ему хуев накидали, что заметил это дай бог 1 из миллиона игроков сыгравших в игру.
Я вот например и видить этого не видел, до того как наткнулся на этот пост, хотя накатал в нескольких Харазанах часов 700 если не больше.
А отсюда следует логичный вывод если это не заметно для подавляющего большинства но позволяет повысить производительность то почему это не использовать?
Харазанах часов 700/грандХуизмо
Ну нихуя ты какой объективный
Кстати, на производительность эта анимация колёс вообще не влияет. Я и в FH5 и в FM изменил цифру в конфиге, которая за это отвечает, в итоге теперь колёса всегда в 3D, никакого снижения производительности не заметил. Выглядит это в целом лучше, но есть и минусы. Например, когда скорость вращения колеса соответствует частоте обновления экрана, то может показаться, что оно не крутится. Также к вращающимся колёсам не применяется размытие, и на больших скоростях это может выглядеть странно, особенно в FM из-за особенностей отрисовки.
Анимация и расчёт износа шин игрой.
Думаю, требовательнее по производительности будет первое.