Forza Motorsport 4: Как и обещал, взял дедовской SAAB 99 Turbo 1978 года и машина не разочаровала

В своем классе (D400) пока что рвет всё что только можно. Гоночное облегчение, новые диски, чтобы пацаны уважали и полный комплект гоночной трансмиссии позволяет этой переднеприводной шведской мамочке проходить повороты, буквально пролетая их без задержек на переключение. Буду пробовать потом улучшать движок и в более высоких классах гонять.

Forza Motorsport 4: Как и обещал, взял дедовской SAAB 99 Turbo 1978 года и машина не разочаровала
77
22
11
15 комментариев

Как там сингл? А онлайн работает?

1
Ответить

Лучший сингл, что наверное в Форзе есть. ВООБЩЕ. Уже который день наворачиваю круги, не могу оторваться. Как минимум он лучший, потому что это последняя Форза (среди обеих серий), где 1) Есть хоть какая-то ценность у денег , 2) И машина, процесс пути к её зарабатыванию, тоже чувствуется ценность

Онлайн и весь с ним связанный функционал НЕ РАБОТАЕТ. Теоретически это всё можно восстановить, я видел обсуждения , связанные с онлайн функциями игр, эмулируемых в Xenia, но тут уже от игры зависит, как там инфраструктура реализована.

Короче - РЕКОМЕНДУЮ. Пока что все слова, что про эту часть говорили подтверждаются: ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ Форзы. И последняя игра, где Turn 10 старались.

1
Ответить

Саабыч прям хорош)

1
Ответить

Только s2 998 только хардкор

Ответить

Такого класса в FM4 нет. Есть что-то аналогичное, но можно попытаться свапом двигателя и его раскочкой от другого Saab проапгрейдить.

Ответить

SAAB выглядит прикольно, что-то есть такое в его дизайне))

Ответить