Отлично отношусь, многие игры просто не вышли бы, если не кикстартер/РД.
Меня больше интересует, какой будет игр, а то что ГГ можно будет при необходимости пофиксить модами в ближайшие 24 часа - не такая уже и проблемаю
Бу, испугался? - это я, Минск
Без испытания трав не стать таким же быстрым как ведьмак.
Вильгефорц:
Подержи моё пиво.
Вообще-то я дитя старшей крови, а ведьмачка просто для души.
Бэктрекинг повсюду, с локами где есть опциональные боссы.
Но это типа олдскул.
-Домин, я буду служить тебе вечно
-Да, госпожа
А ссылку можно на документ?
В РФ большинство берет у них на сайте паки по региональным ценам. Напрямую.
Жопа начнет гореть позже, уже во втором акте, где будет -10 олрезов, много рендж мобов с элементальным уроном и конечно же испытание возвышения с хонором.
И все это на фоне куцых ресурсов и кучи ваншот механик.
Игра явно балансилась под стандарт. Если это можно назвать балансом.
У меня такое только на Vulcan было, с dx12 такой проблемы не было, в пое1.
Алгоритмами отличаются, мне в ямузыке больше всего нравится.
На Ютубе мне нравилась радио только по старью.
Такое я только в YouTube Music могу себе представить, но там нет волны.
Пришлось Оземпик в монитор вкалывать.
По арбалету - если так, тогда норм. Этого я не знал.
Лабиринт это ещё и Изарро и его комменты - вышка, пушка.
1. Механика - переработанный санктум. По мне так одна из скучнейших механик и глобально от Лабы мало чем отличается.
2. Те же яйца, тольколь в профиль, но с дизайном Ваал, смысл примерно тот же, ловушки , из нового рандомный босс и волны мобов (ну такое)
3. Ещё будет третья на релизе(возможно Лаба, но шансов мало)
Могли бы прикрутить к Делву и там открываешь новый порог глубины и за одно асценданси поинты.
Слизаны визульно, тот же колокол монка скопирован если не покадрово, то весьма достоверно, даже звук похож, может сложится впечатление, что видишь монка в д4)
Посмотрим какие супорт камни будут работать, как минимум один показали с арбалетчиком( сначала хотел написать ДХ), который меняет механику - создаёт ударные волны при попадании.
Да и то что все скиллы будут доступны всем классам умножает вариативность билдостроя, даже если они перенсли механику 1 к 1.
Да, это всё слизано с д3, с д4 пока не успели или не показали , волкин арсенал в пое я бы хотел увидеть.
С ресурсом тоже большие вопросы, хорошо, что это будет нода опциональная.
Ввели дух который заменяет резерв ману/хп для аур, и, куда денутся теперь эти механики -reserve/unreserved и можно ли будет собрать ауробота с этими механиками.
Пока больше вопросов, чем ответов, в декабре всё узнаем)
Монк с колоколом, некр и бладорбы, замена маны на генератор ресурса.
В некоторых случаях прямое копирование без изменений, даже
Из того что не понравилось:
Арбалет стреляет гранатами - выглядит очень плохо, сделали бы анимацию броска.
Изарро убрали - скорее всего пока что только из беты, а добавили вместо Лабы очень скучные механики из лиг, которые ещё и вторично выглядят по отношению к лабе.
Некоторые анимации за мага выглядят так себе, хотелось бы больше графония.
А в остальном ждём, будем пробовать.
Смотрю активно заимствуют с диаблы.
Ещё бы время на сон найти, в декабре ещё ожидается релиз длц для TWW3 и дарктайд длц выходит 3го.
Советскую эстетику воссоздали хорошо, в игре даже есть мозайка, которую лет 10 ИРЛ не видел.
Картинка иногда выглядит красиво, а иногда такое себе.
В целом средний шутер. На любителя.
я играл 9-16 декабря, после чего дропнул из-за багов, квест Ульфара точно был непроходим на этот момент
https://www.reddit.com/r/RogueTraderCRPG/comments/18jdws9/ulfar_quest_in_act_5_broken/
Дриззта
Периодечиски.
В Шампани и так делают игристое вино.
Как минимум - шаг в сторону, уже хорошо)
Наконец-то не фэнтези сеттинг, это мы берём
Доход без расходов значит примерно ничего.
А вот в сене может быть даже больше половины от массы в клетчатке...
Да, конечно и это нормально, большая часть помрёт/отсеется/не взлетит, но мы получили дополнительный источник отличных игр.