Ахмат Каракотов

+166
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Ну во первых перетолстил, во вторых, например, паркур в каком-нибудь боунворксе ты никакой дорогой игрушкой не сможешь сопоставить с вестибуляркой. Тут в любом случае останется лишь привыкать.

1

Подёргиваний как на видео (от которых автора коммента и кружит) в VR нет, внутри шлема всё идеально плавно ощущается (буквально будто в 3д мире находишься). Привяжи камеру без стабилизации к голове и увидишь точно такие же подёргивания. У некоторых людей в VR голова кружится, да, но совершенно из-за другого: когда движение происходит с помощью стика, то мозг ловит несоответствие между движущейся картинкой и отсутствием сигнала движения от вестибулярного аппарата.

4

В том то и суть, что людям не нужно было имитировать крыло птицы, чтобы совершить полёт. Точно также тебе не обязательно нужно полностью воссоздавать мозг, чтобы решать задачи, на которые он способен.

6

Крыло — тоже результат миллиарда лет эволюции. Следовательно — крыло никогда не создадут.

1

Нет, сравнение несправедливо. У слабого ИИ гораздо больше потенциала для замены рабочих мест, чем у калькулятора. Как пример, Apple уже встроила в свой книжный сервис ИИ-озвучку книг. Актёры озвучки уже не получили получается заказ на озвучку для определённых книг.

5

Фантазия и уникальность не на магии работают, а на нейронных импульсах. Да, текущие модели во многом ограничены и языковая моделька вряд ли станет сильным ИИ. Но утверждать, что его не создадут — быть убеждённым, что мозг работает на магии.

8

Так то демоны основа все будущих соулсов. Очевидно, что последующие игры лучше, ведь они просто инкрементально улучшали формулу демонов.

1

Ну он и на пк есть, я скорее про то, что это игра Xbox Game Studios и это уже даёт дополнительную почву для консолесрачей.

Потому что ты зашёл в новость по Ori, в которой очевидно будет больше фанатов Ori. А так как почему то Ori и Hollow Knight постоянно противопоставляются, то очевидно под такой новостью и хейт рыцаря будет преобладать.

Ну и в добавок Ori 2 это экз Microsoft из-за чего сюда ещё и замешивается консольный трайбализм.

2

Ну вот гуляешь по Стамбулу какому-нибудь, врубаешь транслейт и все турецкие вывески переводятся перед глазами в риалтайме. Или хочешь пройти, например, куда-то, маршрут строится прямо перед тобой. Видишь достопримечательность, она детектится и тебе отписывается сводка по ней. Это только поверхностно что надумал.

А вообще самые лучшие юзкейсы будут придуманы уже после того, как такое устройство популяризуется. О большинстве популярных интернет-сервисов никто не мог и подумать когда интернет только появлялся. То же самое и с популярными современными приложениями.

17

Если вопрос в том, почему ракеты сразу горизонтально не летят — так невыгодно. Ракете нужно как можно быстрее преодолеть толстые слои атмосферы, чтобы минимизировать потери скорости от сопротивления воздуха. Как только ракета достигает достаточной высоты, она начинает постепенно заворачивать вбок.

Вот пример траектории на фото с выдержкой:

22

Virgin Galactic свои ракеты запускает с воздуха. SpaceX раньше тоже так хотели, но передумали. Грубо говоря большинство так не делает, потому что преимущества от пуска с верхних слоёв атмосферы очень незначительны (большая часть энергии взлёта тратится на обретение первой космической скорости, а не на начальное поднятие ракеты), а логистика усложняется значительно.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Air-launch-to-orbit

В случае же с посадкой — вертикально банально никто до SpaceX толком не пробовал возвращать ракеты (не считая экспериментов). Считалось, что это нельзя нормально и эффективно реализовать. На практике получается, что так куда выгоднее, чем таскать с собой на орбиту гигантские и тяжёлые крылья как у шаттла.

6

Тесла последний год уже как прибыльна и дотации на электромобили тоже год как отменили. Правительственные контракты SpaceX выиграны в конкуренции с другими компаниями и составляют меньше половины от её дохода.

21

Да, на видео это действительно выглядит не очень. В VR блинк ощущается комфортно и натурально. Возможно причина в том, что в шлеме блинкается все поле зрения, а не маленькое окошко. Ну или причина в том, что моргание синхронизировано с нажатием кнопки и оно происходит ровно в тот момент, когда мозг его ожидает.

1

Неправда. Блинки - самый комфортный способ перемещения для большинства новичков. Непрерывное перемещение стиком же как раз многих до тошноты доводит, но такая возможность есть в игре для привыкших.

6

Еще лучше будет, если джойстики в руках будут с motion control. Да и круто было бы прикрутить экран напрямую к лицу, чтобы камера в игре была синхронизирована с головой...

1

А откуда ты знаешь, какой у меня монитор? (Спойлер: он 144 hz)

Вот с Эскобаром согласен. На пекарне я вообще пытаюсь 90 или 120 выбить. Даже настройки графики в играх по мере надобности занижаю. 

2

Когда сделал неверную ставку в комментах, но потом окупил котиком все минусы

5

В God of War можно было на PS4 Pro анлокнуть фреймрейт. Так вот, он там скакал, однако после него лично мне невозможно было возвращаться к лоченной тридцатке. 

8

А насколько на глаз отличия? Просто сам также B8 брал, а сейчас прям неприятно стало. Насколько там критична разница и стоит ли возвращать и искать версию с трушной матрицей?

Кстати это особенность не только нинтендо, но и вообще японских игр в том числе на Playstation. Сейчас прохожу MGS3 и "нолик" это принять, а "крестик" отменить.

Неужели они сцену после титров показали в трейлере?

17

Верхнее это трейлер. Нижнее из геймплея. Кадры совсем про разное. Просто кое кто аккуратно подобрал кадры.

4