В Digital Foundry отмечают, что для разработчиков стелс-игр самое сложное — это управление поведением противников, когда ситуация вокруг им не до конца ясна, когда они ищут игрока. Демо, показанное на Е3, позволяет сделать выводы о том, каким будет стелс в The Last of Us Part II. Справедливости ради, сотрудники технического подразделения Eurogamer подчеркивают, что E3-демонстрация поведения AI в оригинальной The Last of Us отличалась от того, что получилось в итоге, однако это можно списать на неизбежные изменения, которые претерпевает игра в ходе разработки.
Забавно, что при все своем хлипком железе пс4 имеет подобные результаты упорного труда, а 1080ти (которая явно бы вывела это дело на иной уровень) - нет.
Ум разработчиков такого уровня >> тупой мощи в рисовании полигонов
Ну, если такое делать в ПК-играх, то увидят эти технологии только полтора владельца этой самой карты. Оптимизация же старого железа на пс4 даёт возможность оценить графон миллионам владельцев плоечки.
Всё просто, сони может позволить влить много сотен мильёнов долларов на разработку и оптимизацию, а другие - нет
наути доги как сын маминой подруги прямо🤔
Не в укор Naughty Dog сказано, но блин это же ГЕЙНЕАЛЬНО, оказывается можно увеличить реализм картинки не тупым повышением капитана ГРАФУОНИ, а более плавными и реалистичными анимациями.