Недавно я потерпел сокрушительное поражение в Xcom, и решил переключиться на что-то олдскульное, классное, мой выбор остановился первой части Врат Балдура, когда-то давно я прошел всю трилогию, однако было это давно и коряво, в этот раз я создал мага-вора, хочу быть, блин, сильным. Дайте советов, любых.
После того, как придешь в таверну Френдли Инн, иди сразу в локацию справа от нее (нужно дойти до именно этого края и нажать на переход).
Там бродит лучшая клирик в игре Викония (дроу)
Магу возьми владение пращей и кинжалом (в игре есть хорошие метательные кинжалы)
Джахейру и Кхалида можно разделить (а так при смерти или если выгнать одного, то уйдет и другой) - заводишь ненужного компаньона в какой - нибудь левый дом одного и разделяешь пати. Избавься от Кхалида, он -дно.
Комментарий недоступен
Маг\вор обладает одной ключевой особенностью: он полностью развязывает руки, т.к. все необходимое для геймплея может делать ГГ (кроме хила). И, соответственно, можно брать любых компаньонов.
Плюс, не стоит забывать про воровские ловушки, которые пробивают через весь резист любых монстров. Я вообще не представляю, как валить драконов, демиличей и главного босса Трона Баала без ловушек.
хочу быть, блин, сильнымПаладин, волшебник, клирик, воин. Работай с этим
Маги самые сильные, если делаешь мага - то сингл класс нужно, слишком много там ништяков. А маг вор - Имоен же есть, она канон к тому же
Ну и вообще в первой части, половина игры - это замесы с гоблатой, по которой ты первый пытаешься попасть пару минут. Не пошло - лоад, а потом конец резко. Вот во второй части ты уже и мага прочувствуешь, и силу вообще свою как таковую, с уникальными артами и спелами