Проблема продуктивности - быстро и посредственно или долго но качественно?
чиловый трек прилагается)
100100 открытий

Мне кажется вопрос был задан верно, а вот раскрытие ушло в какую то не ту сторону.


Не претендую на истину, но позиция что время конвертируется в качество не совсем верно. Согласен с автором что современный медиа поток как бы диктует тебе увеличевать количество твоего сказочного и очень нужного всем контента, а если у тебя его нет то будь добр делась мнением или никому не нужными ссылками.


Мне кажется главная проблема кроется не в количестве времени затраченого на контент, а глобальное понимание того что ты делаешь и за чем. Создавая конетнет мы хотим быть услышиными, мы хотим чем то поделится с миром, нам нужна аудитория. Среда вокруг нас кричит и говорит что нужно больше контента, люди не должны забывать про тебя, и акцент с того что мы хотим что то дать миру смещается на то что мы пытаемся сделать так что бы мир заметил нас и не забыл.


В борьбе за внимание мы теряем смыслы, и суть того за чем мы приходим на площадки с контентом. Медиа среда переполнена пустыми мнениями и контент затычками. Люди , как мне кажется, устают от этого и все больше будут стремится находить каналы где контент не будет пытатся запонить твое время а с уважением отнесется к нему и попытается тебе что то дать.

Ответить