{"id":3847,"url":"\/distributions\/3847\/click?bit=1&hash=bc07366a6481421a3285442ad4d15e52e40fcff690631a2a988f8ab7935f89f9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u0434 \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Speed_Speak

Проблема продуктивности - быстро и посредственно или долго но качественно?

чиловый трек прилагается)

В наше время, у каждого есть подписки на разных инфлюенсиров, блогеров, обзорщиков, стримеров, иногда это игровые издания, чаще каналы на ютубе и персонажи по ту сторону экрана, ведь именно за его точкой зрения мы пришли, или подачей, не важна причина по которой мы с вами тискаем плюсы любимому каналу, важен контент. В последние время мои кучери стали это особо остро это замечать, но я не про сам контент или его качество, это я оставлю зрителям, я про периодичность. Многим ведь знакома ситуация, когда понравившейся вам ютубер долго не выпускает видео, а на стримах только отнекивается? В этой статье я попробую описать суть, как мне кажется проблемы абсолютно всех криэтеров бескрайнего ютуба, дальше я выдаю вам на суд собственное кучерявое мнение по этому поводу.

Начнем с новичков, ребят совсем недавно влившихся в неспокойные потоки алгоритма ютуба и его поддержки. Логично думать что в 21 веке нужно постоянно о себе напоминать, не только творчеством, но заметкой, анонсом, порцией фотографий, вообщем создавать некое впечатление присутствия. Делают они это кому как нравится, одни постят только анонсы будущих видео, другие делятся впечатлением от всего, заливая тонны информации в свои тг. Конкуренция есть везде, особенно на больших информационных ресурсах, даже взять Виабушный и Котяшный сайт ДТФ, где новому автору приходится сражаться за большие просмотры, на ряду с огромным потоком постов разной свежести и смешности. У нашего старины Ютуба все так же, даже не взирая на иллюзорный раздел “Главная” очень тяжело найти новый, интересный контент андеграундных авторов, зачастую, такие корабли плавают далеко от большой рыбы, только облизываясь. Что, в таком случае делать новому лидеру мнений? Тут выбор невелик, если автор понимает что он хочет доносить до зрителей, то стуча в одну и ту же калитку, ему откроют, но опять таки, есть нюансы влияющие на будущие автора, такие как подача мысли, голос, монтаж, на самом деле их куда больше, и от человека к человеку они меняются. Но есть нерушимая, для всего сущего SMM аксиома — чем больше ты производишь, тем больше будет отдача. Банальный пример, игровые новости, они выходят каждый день, и вы сорвете себе, если скажите что такой формат не пользуется спросом, люди хотят знать что происходит в индустрии, обсудить что-то, обозвать кого-то, но и сказать что ежедневные дайджесты произведения искусства тоже ложь, они заточены под определенную цель, обрисовать обстановку конкретных вещей в небольшой период времени.

Для новых ребят такой вариант очень неповоротлив в освоении, но и не лишен привилегий постоянной аудитории в виде процента зрителей, пришедших к тебе за этой рубрикой, они, помимо прочего, могут одним глазком посмотреть на другие, более значимые проекты, что принесет тебе только больше аудитории. Но для этого пути Ютуб джедая, неустанно скролящего все актуальные новости, нужно больше времени, начиная от самого анализа новости, заканчивая быстрым ритмом роликов, не говоря уже о той самой конкуренции. При таком развитии канала, даже если выпускать не только новости, а просто поддерживать ритм, вырисовывается первая проблема, у тебя просто не будет времени на красивое оформление, запоминающиеся фишки, вообщем изюминку, за которую тебя полюбят. Естественно можно придумать оригинальное приветствие, или постоянную смешную вставку, но людям, привыкшим видеть это каждый раз, это будет восприниматься буднично, что поставит крест на творческой составляющей видео, обесценивая его. Выходит своего рода неоднозначность, с одной стороны постоянный контент, ты всегда мелькаешь на виду, но именно мелькаешь, не вызывая особых эмоций, ведь, как писалось выше, придется пожертвовать художественной составляющей. Но с другой, ты точно обзаведешься аудиторией, и если грамотно гнуть эту линию, ее станет только больше.

Второй тип ребятишек, это такие середнячки, люди, умудряются попадать как раз в то время, когда подписчики изголодались по новому видосу, тут ситуация еще более размытая, ведь в дело вступает новый, важный игрок, погубивший не одного художника — ожидание. С этого момента, если вы собрали у себя небольшую аудиторию, вы автоматом переводитесь в новую лигу, с повышенной ответственностью, где нужно знать баланс, держать планку и не затягивать. Возможно вы, самый оригинальный и успешный, а аудитория ждёт новых видосов больше, чем фанаты булетшторма, второй части, но никто не защищен от разочарования вашей новой работы, в духе отрицательных отзывов или комментариев по типу — ждал 6 месяцев, зачем?

Все мы понимаем что от подобного не защищены даже самые продуктивные боты некоглая в чате твича, но тут уж вам решать что думать по этому поводу. У застоя есть две стороны, им можно грамотно воспользоваться, говоря зрителям что длительное ожидание связано с крутым продакшеном, а можно дойти до того, что всем уже плевать что там у вас вышло. Тут, опять таки, все зависит от контент мейкера, ведь если раньше вы делали не самые интересные ролики, то скорее всего ажиотажа не будет, но если вы самородок, извольте удовлетворять зрителя. Таких середнячков, на ютубе большинство, многие в среднем, выкладывают за месяц пару работ. Тут уже есть время отшлифовать свое будущее детище, облагородить его, наделить определенными идеями и смыслами, вообщем сделать все от вас зависящее, и конечно, оправдать ожидания, или нет, ведь мы говорим о интернете… а интернет знает немало случаев когда творцу все равно но свое творение. Если читающий, среди них, поздравляю, все в твоих руках! Делай дальше то что считаешь нужными, но не затягивай.

Вот мы и подобрались к последней точке, гениям, чьи труды выходят раз в год, а иногда и того позже. На самом деле люди в этой категории делятся на подклассы, то есть, тех кто реально вынашивает бриллиант многие года, дабы потом явить это миру, просвещая обычные умы чем-то оригинальным, поразительным, таким, от чего идут мурашки по коже, или идей, смыслом, концепцией, до того новой, что невольно восхищаемся фантазией автора, и на сычей ебанных, облившихся в край. Поговорим о первых.

Ожидания в данном случае космические, но это понятно, важно другое, люди по пришествию долгого времени просто уходят, так не дождавшись ничего, если читающий принадлежит к последней категории сверх мыслителей, он должен, как минимум не облажаться, достойно камбэкнутся, показывая на что он потратил все это время. Тут нужно сделать оговорку, причастить себя к ним, посредственному автору не стоит, не велика радость, раз в полгода, выбрасывать простенький видос под пиво. Надо сказать, большие авторы всегда требуют терпения, чтобы потом вознаградить его сполна. Эта группа в зоне риска на вылет, но у них чаще остальных самые преданные последователи, за счет качества контента, они либо сияют оригинальностью, либо тухнут в яме собственных идей.

Возможно я глубоко ошибаюсь, и ничего из этого не существует, а ютуберам позволено делать что угодно, это мое, и только мое, кучерявое мнение на эту… особенность, отмеченную мной.

Спасибо что дочитали)

Кучерявый автор в тг https://t. me/FMDEM

0
2 комментария
Александр Хавов

Мне кажется вопрос был задан верно, а вот раскрытие ушло в какую то не ту сторону.

Не претендую на истину, но позиция что время конвертируется в качество не совсем верно. Согласен с автором что современный медиа поток как бы диктует тебе увеличевать количество твоего сказочного и очень нужного всем контента, а если у тебя его нет то будь добр делась мнением или никому не нужными ссылками.

Мне кажется главная проблема кроется не в количестве времени затраченого на контент, а глобальное понимание того что ты делаешь и за чем. Создавая конетнет мы хотим быть услышиными, мы хотим чем то поделится с миром, нам нужна аудитория. Среда вокруг нас кричит и говорит что нужно больше контента, люди не должны забывать про тебя, и акцент с того что мы хотим что то дать миру смещается на то что мы пытаемся сделать так что бы мир заметил нас и не забыл.

В борьбе за внимание мы теряем смыслы, и суть того за чем мы приходим на площадки с контентом. Медиа среда переполнена пустыми мнениями и контент затычками. Люди , как мне кажется, устают от этого и все больше будут стремится находить каналы где контент не будет пытатся запонить твое время а с уважением отнесется к нему и попытается тебе что то дать.

Ответить
Развернуть ветку
Upollo Crash

Долго и посредственно – вот наш выбор

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null