Bonnie Tyler — «Faster Than the Speed of Night» (1983)
Ключ к успеху этого альбома — продюсерские и писательские способности Джима Стейнмана. Он использует тот же готический оперный стиль, который сделал его работу с Meat Loaf столь увлекательной (и успешной), облекая песни в атмосферные, всепоглощающие аранжировки, в которых в равной степени сочетаются драматизм и мощные аккорды.
Сочетание кинематографического стиля Стейнмана с дымчатым вокалом Тайлер сделало «Faster Than the Speed of Night» её самым успешным альбомом. Он также породил хитовый сингл «Total Eclipse of the Heart», эпическую балладу о тоске по потерянной любви, которая начинается как тихая пьеса под управлением фортепиано и перерастает в гигантскую композицию, построенную на равном балансе мощных аккордов и густого хорового вокала.
Заглавный трек, романтический рокер, сочетающий в себе быстрые фортепианные переборы с металлическим гитарным соло Рика Дерринджера, также получил приличное количество радиоповторов.
В оставшейся части альбома Тайлер обратила внимание на кавер-версии, включая переделку песни Брайана Адамса «Straight From the Heart» в стиле Фила Спектора и радикально измененную версию «Have You Ever Seen the Rain?» Creedence Clearwater Revival, которая превращает песню в арена-рок, построенный на сложном, классическом фортепианном риффе Роя Биттана.
Среди кавер-версий выделяется «Tears» — душераздирающая пауэр-баллада, которую Тайлер исполняет в дуэте с ее автором Фрэнки Миллером. Поскольку хрипловатый голос Миллера близок по стилю к голосу Тайлер, в их дуэте возникает особая химия, и они выжимают из песни все до капли драматизма.
В целом, «Faster Than Speed of the Night» остается лучшим и наиболее последовательным достижением Бонни Тайлер. Он обязателен для всех, кто интересуется её творчеством, и его стоит приобрести всем, кто любит рок в его самом мелодраматическом проявлении.
© Donald A. Guarisco /TiVo
Bonnie Tyler - Faster Than the Speed of Night (1983)
© Sony Music CG
спасибо Бонни Тайлер за открывающую сцену в бф4 и за концовку во втором мертвом снеге