Genesis — «Invisible Touch» (1986)
В этом смысле он немного похож на «No Jacket Required», и сильный акцент на поп-мелодии действительно служит певцу, а не группе, но называть его альбомом Коллинза не совсем справедливо, и не только потому, что здесь есть две арт-мелодии, которые могли бы войти в его предшественник «Genesis».
Конечно, заглавный трек — самая яркая вещь группы, а «In Too Deep» и «Throwing It All Away» — пауэр-баллады, которые можно рассматривать как проекты Фила, но «Land of Confusion» была мелодией протеста, а «Tonight, Tonight, Tonight» — суровым, страшным рассказом о том, как забивают голову наркотиками (из-за чего её включение в кампанию Michelob в 80-х было почти таким же странным, как и то, что выздоравливающий алкоголик Эрик Клэптон рекламировал пивоварню).
Но в тех песнях были большие хуки, которые оправдывали их холодность, а художественные моменты опустились на дно, заслонённые большими, смелыми поп-хуками — поп, который был звуком мейнстрима в конце 80-х, поп, который до сих пор с легкостью напоминает о своём времени.
© Stephen Thomas Erlewine /TiVo
Genesis - Invisible Touch (2007 Remaster) (1986)
© Rhino Atlantic
Одна из немногих групп из батя-рока, которую я слушаю до сих пор.
И вот это называли попсой, ебаная старость