Чтобы начать цепочку, сначала нужны цепные способности. Эти способности открываются по мере того, как накапливаются очки в боях и, в частности, в использовании цепочек. По сути, это эквивалент повышения уровня в этой игре. Вы достигаете необходимого порога очков и можете выбрать другую способность цепочки. Существуют цепочки способностей для самых разных вещей, таких как регенерация HP, MP, нанесение обычного урона, дебаффы и так далее. Повышение уровня также позволяет разблокировать защитные способности. Как и в случае с цепными способностями, нужно поразить их в очень узком окне, чтобы активировать. На первый взгляд может показаться почти несправедливым, насколько точными надо быть при защите, но когда привыкнете к выбору времени для атаки, то быстро поймёте, что если действительно овладели этим навыком на 100%, то действительно стали бы бессмертными! Это потому, что защитные способности работают при 0 HP, а это означает, что если у вас 20 HP, а враг наносит удар в 80 HP, и, например, успешно применяете защитную способность Impact Guard, которая снижает физический урон на 50% ПОСЛЕ того, как урон был нанесен. Если это произойдет, ваше здоровье снизится с 20 до 0, и будет возмещено 50% отображаемого урона, то есть в данном случае 40 HP. Вы только что получили чистый прирост в 20 HP в сценарии, в котором вы должны были умереть!
Привет, друзья. Я 100500 лет ждал продолжения, или хотя бы чего-то похожего. В итоге работаю над своим Вагрант-лайком, если кому интересно - группа в ВК: https://vk.com/vagrant_like
Крутой проект. Желаю вам его добить до релизной формы и порадовать фанатов!
Тоже пару дней написал про игру. Считаю она уникальная до сих пор. По поводу карты, так есть де мини карта, да и сама карта всменю очень удобная, но логичнее ее было бы повесить на кнопку старт или селект, чтоб к меню не обращаться
Надо было считать, сколько раз обращался к карте, чтобы понять, куда идти дальше и где сундуки и т.д. Это тягомотная рутина.
Обалденная игра
Играл очень давно на соньке и в то время она не так зацепила, проходил позже уже на ПСП, но главным впечатлением для меня почему-то был вес игры в cso - это была одна из самых сжимаемых игр без потерь, весила около 120мб