Рука бога - битемап, а zzz - кликер.
К сожалению, если проходить локации в другом порядке, то половина боссов становится интереснее из-за слабой прокачки игрока, а другие наоборот - уже из-за перекача.
Горгона, вдохновленная Гербом волка и Свинарник ниче так, но Милый дом разочаровал. Много волшебных условностей и тупых персонажей, особенно любопытный гг, которому необходимо посмотреть, а кто же там шуршит.
Отсылка - когда есть легкий вайб с примесью ностальгии, а не когда одна половина сюжета скопирована с Евангелиона, а вторая с Сингулярити.
Спустя 10 часов игры , я просто потерял нить повествования. Абсолютное непонимание , а что вообще от меня хотят. Я не хочу играть по инструкции - это просто не интересно. К тому же я натурально "похудел", когда чекнул инфу по прохождению. Квестовые триггеры расставлены так, как будто визуальную новеллу или клик-н-пойнт попытались натянуть на рпг в открытом мире. Сокрытие от игрока важной инфы - это не задел на сюжетный твист и игру+, а самая натуральная халтура со стороны сценаристов. Если не косплеить бомжа, обыскивая все углы , и не трепаться со всеми нпс, не использовать неигровую информацию, то ты либо вообще не пройдешь игру, либо у тебя будет гачи-концовка, и миллион вопросов, на которые никто тебе не даст ответа.
Прикольная инсталляция. Со вкусом. В наших широтах такого не хватает.
Я бы так не сказал)) На вкус и цвет...короче.
Кто-то до сих пор думает, что мыльный cgi бодихоррор может напугать?
Вообще, по идее, эта часть должна быть плотной, как у корсета, чтоб оказии не произошло.
Как понять, что рисовал ИИ? На картинке нету ног))))
И сколько таких контор, как у тебя? Десятки, сотни? Которые реально занимаются активной научной деятельностью. И как эта работа объективно изменила историю медицины? Круто, конечно если там какие-то невероятные успехи. Но какой от них толк, если ими воспользуются 2,5 человека?
Я считаю, что художники должны подать массовый иск против ии-платформ и на этом история будет исчерпана. А вот что реально обидно, так это то, что ии разрабатывают для генерации картинок, а не для оптимизации электрооборудования, энергетических систем и программного обеспечения, или например производства лекарств и генной инженерии без прямого вмешательства и т.п.
Звучит интересно, но к чему столько рекламы? Неужели нельзя написать просто хорошую аннотацию?
Объективная правда не может оскорбительной. Когда куча людей сбиваются в стаю, чтобы стать частью безумной стихийной силы, убивая в себе рациональное мышление, в угоду быть причастным к чему-то великому- это глупость в высшей мере. Если не обращать внимание на проблемы общества , сами собой они не исчезнут.
Хотел написать свое офигенно важное мнение, но вдруг вспомнил, что
Хотел написать что Ютуб превратится в Онлифанс , как Твич . Но вовремя вспомнил , что Онлифансу до Ютуба , как раком до Китая, по количеству порноконтента.
Все там есть.
Сразу вспомнил про этих ребят. Забавно , что в итоге смысл символа остался прежний, если не стал еще более негативным.
До этого поста вообще не знал о существовании игры. Видел только клип , но думал , что это оригинальная идея.
1) Кто дал вам право меня оскорблять? Кто дал вам право называть меня на "ты"? Вы просто позор журналистики. Если вас задевает критика в свой адрес, и вы не можете вести конструктивное общение с вашими читателями, может вам не стоит этим заниматься?
2) Т.е. с ваших слов 2-кадровую 13-серийку рисовали больше пяти лет? Очень интересно, учитывая что и алхимика и революцию снимали на студии Bones. Возможно, что его на мероприятие отправили студийные боссы. Это добавляет остроты ситуации.
3) Объективно нет.
4) По аналогии с алхимиком, сюжет идет в отрыве от первоисточника. Несмотря на практически завершенную мангу, сюжет аниме также имеет серьезные расхождения, и прорву филлерных серий про повседневность, которые так хорошо получаются у Мидзусимы.
P.S. Также вполне очевидно, что у вас синдром утенка, и мало того что ваше мышление чрезмерно субъективно, так еще вы не способны воспринимать новую для вас информацию и отрицаете ее. Вместо махания кулаками стоит задуматься над всей этой ситуацией, сделать правильные выводы, и изменить вектор своего развития в позитивное русло.
Во-первых , если с самого начала все было известно, то почему не проконсультировались с автором оригинала? Сюжет там короткий и явно был прописан до конца. По крайней мере, нет никаких признаков того , что Аракава увидела , как люди говном сериал закидали, и переписала концовку. Если прочитать другие ее романы, там везде меланхоличные приключения. Почерк автора налицо.
Во-вторых, если за режиссером нет греха, и он гордится своей проделанной работой, то зачем он вообще притащился на экспо вместо Ясухиро Ириэ, который был режиссером нового сериала. Засранец приехал именно из-за "алхимика", т.к. последние пару лет ничего не снимал, и по идее в Лос-Анджеле ему делать больше было нечего. Вот он приехал и выставлял себя и своего" алхимика" в выгодном для себя свете.
В-третьих, если Мидзусима такой нереально крутой режиссер, тогда почему ни до , ни после "алхимика", он ничего дельного больше не снял?
(филлерного вдоль и поперек "Короля-шамана" в расчет не берем)
Без обид, ИМХО, все дела. А за Шерлока спасибо, мелочь, а приятно.
Забавно, что в Геншине Элой появится раньше чем в своей игре .
Спустя 6 лет можно что угодно говорить о первоначальном замысле. Очевидно, что у них были авторские наброски сюжета, что легко можно определить по совпадению ключевых моментов, уже после второго тома, но режиссер откровенно облажался и не смог правильно додумать замысел Аракавы. Немудрено, что с началом выхода "Братства", и завершением манги, он решил сохранить лицо, начал обелять себя, что дескать никакую информацию ему не предоставили, и что он создал "оригинальную историю". Если бы не ремейк, у него бы даже не возникло повода для оправданий.
В первом Just Cause вообще было шикарно , если на миссии сломался вертолет, то он уже не респаунится. Надо плыть на катере полчаса до базы, и еще столько же возвращаться обратно на вертолете. Неповторимый опыт.
Я и забыл, что на этом сайте все петросяны. Речь об игре 2006 года.