3. После настройки всех передач для подгонки максимальной скорости, нужно тянуть главную передачу, однако в таком случае летят все передачи, и движок либо задыхается, либо сильно уходит в отсечку. И получается замкнутый круг, так как после повторной корректировки график снова сужается, как нужно делать?
Комментарий недоступен
Все теоритические циферки которые выдаёт форза не точны, по ним можно только понять направление. Допустим меняя одно и тоже значение туда обратно, расчетный результат постоянно разный.
Оптимальный вариант: взять кольцевой трек со всеми типами поворотов и прямой для настройки коробки. Слишком длинная в шоссейке особо не нужна (как мне кажется), ибо длинных прямых мало.
В идеале на протяжении всех поворотах движок не должен биться в отсечку и не должен быть совсем в низах. Ну и чем меньше времени на круге тем лучше ;)
Сделать одну идеальную коробку которая сразу подойдет ко всем трассам почти не возможно.
Под этот двиг минимальные обороты 4000 - 4500 не меньше
Объясни пожалуйста, как ты определил именно эти обороты? И как их выставлять на графике передач (мне не понятна именно измерительная шкала оси Y)
Я на форзавскую шкале могу определить только длину передач, больше она информации для меня не дает. Если бы как-то описывала обороты движка на каждой передаче при определенной скорости, то работать можно.
Выставлять ток практически, при переключении с отсечки вверх, обороты на след. передаче должны быть не ниже 4000. В идеале крутящего оборота на след. передаче должно быть больше чем на предыдущей.
Для поддержания скорости нужна мощность, для её набора нужен момент.
В районе уже достаточно 4000 как для набора так и для поддержания скорости.
У такого движка преимущество в разгоне, но по скорости на прямой будет проигрывать.
Так разве не на 2400-3200 пик крутящего момента?