Прошу помощи у знатоков тюнинга!
Просмотрел все возможные форумы/статьи/видео в ютубе по полной настройке передаточных чисел коробки (включая зарубежных тюнеров) Однако все вокруг да около и методики у всех расходятся. Вот в сумме в чем расходятся методики во всех изученных мной гайдах.
1. Для определения эффективного диапазона работы двигателя по диографику нужно искать пик крутящего момента, большее значение мощности или брать за отчёт пересечение кривых мощности и момента? Но есть нюанс, при разных системах измерения, график выглядит по разному. То есть, в английской системе пересечение будет, а в метрической уже нет.
2. Если начало второй передачи нужно ставить на количество оборотов в пике крутящего момента, то как на графике коробки высчитать нужное значение? Я так и не понял градацию по оси оборотов (ось Y).
3. После настройки всех передач для подгонки максимальной скорости, нужно тянуть главную передачу, однако в таком случае летят все передачи, и движок либо задыхается, либо сильно уходит в отсечку. И получается замкнутый круг, так как после повторной корректировки график снова сужается, как нужно делать?
В моем примере, пытаюсь настроить мерс амг е63 2018, у него стоит битурбо и естественно есть турболаг, а пик крутящего приходится на 2400-3200 об/м. Если следовать большинству гайдов, то вторая передача должна начинаться именно с этих значений. Однако уронив так сильно вторую передачу, не получится выставить все последующие на графике.
Я уверен, что лыжи едут, но не понимаю как ними пользоваться. Пожалуйста, объясните🙏🏻