Просмотрел все возможные форумы/статьи/видео в ютубе по полной настройке передаточных чисел коробки (включая зарубежных тюнеров) Однако все вокруг да около и методики у всех расходятся. Вот в сумме в чем расходятся методики во всех изученных мной гайдах.
Оптимальный вариант: взять кольцевой трек со всеми типами поворотов и прямой для настройки коробки. Слишком длинная в шоссейке особо не нужна (как мне кажется), ибо длинных прямых мало.
В идеале на протяжении всех поворотах движок не должен биться в отсечку и не должен быть совсем в низах. Ну и чем меньше времени на круге тем лучше ;)
Сделать одну идеальную коробку которая сразу подойдет ко всем трассам почти не возможно.
Под этот двиг минимальные обороты 4000 - 4500 не меньше
Объясни пожалуйста, как ты определил именно эти обороты? И как их выставлять на графике передач (мне не понятна именно измерительная шкала оси Y)