Александр Тарасов

+12 450
с 2017

Я в Twitter — https://twitter.com/_Immortal_light Я в TikTok (мёртв) — tiktok.com/@hrust_batona

33 подписчика
75 подписок

Текст очень хорошо свёрстан и написан, читать приятно. Кстати, законченного сюжета здесь также придётся ждать несколько лет?

На геймплейных кадрах всё прямо сливается в сплошную визуальную кашу. Ну или мне просто так кажется. Патапоны были хороши своей минималистичностью, всё сразу видно и понятно, а тут... хотя музыка хороша, как и геймплейные элементы.

1

В БФ2042 скины гораздо лучше есть. Да и сам интерфейс БП у него гораздо лучше и удобнее, чем в BO6.

1

Ну вот такого объёма текстов много, даже в DLC. Пусть они и забавные (не всегда полезные). Удобнее было бы всё это слушать или же, чтобы они оказались встроены в геймплей.

Не, они как раз большого объёма, преобладающая их часть. Приходится листать блоки с текстом, так как там буквально история в истории зарыта.

Про содержание не спорю, хорошо написано. Просто темп сбивает, так как игра динамичная и не текстовая RPG.

Да... с визуальной частью у игры всё замечательно, много чего необычного. Жаль, что сюжетно игра почти никакая.

Причём записки особенно бесят, так как они огромные, и в коопе читать особо нет времени. Лучше бы встроили бы как раз в визуальное повествование...

Возможно. Сам я думаю, что это может быть ещё одно дополнение для второй части с уровнями из оригинала. Как было с секретными локациями в Serious Sam: Siberian Mayhem, только масштабнее.

Ну вот не надо) Ремастер первых Сэмов был шикарен, причем не только из-за сочной графики. Тогда геймплейно много чего дополнили.

Скажем так... как HD-версии, так и Fusion — сделаны с любовью к оригиналу. Множество раз перепроходил, как и StarCraft: Remastered😏

1

Спросил про вероятность выхода нового дополнения для The Talos Principle 2 у одного из разработчиков второй части. Он развёл руками((

2

Рекомендую попробовать газировку «Мёда» со вкусом «Байкал». На удивление имеет неплохой вкус, пусть и цена добавит горечи.

1

Почти все в комментариях жалуются на геймплей, хотя именно в этом патче его значительно улучшили, добавив глубину. Как будто опять новость не прочитали.

Новая расцветка спустя год после выхода OLED-версии, вау

Ахах, а я оказывается умею мимикрировать) Жвачки юзал, начинал как можно раньше, но в итоге зомби зажимали. Много странных предметов и механик, тяжело во время волны разбираться.

Да, оставляю по одному зомбаку в конце, но ту же карту мало времени смотреть. Разглядывать локации ради поиска других пасхалок тоже тяжело.

Даже не дают спокойно послушать сюжетные голосовые записи, которые потом ИСЧЕЗАЮТ. Зачем там делать для новичков? Я не понимаю.

1

Просто я смотрю именно на прохождение сюжетной пасхалки со стороны полного новичка) Я ни разу не играл до этого в Зомби-режим, так как фанат Батлы.

На поздних раундах прямо жестко одному проходить, не успеваешь сообразить, что нужно взять. Мне интересна именно сюжетная пасхалка, а не выживание (хотя оно тоже любопытное).

Смешно говорить, но я так и не собрал там первое чудо-оружие по сюжету(( Спустя десятки траев.

Подсказки были несколько лет назад в Cold War, так что в BO6 вроде ничего нового не привнесла. Хотя надо дождаться этого режима.

Но стало ли легче в сравнении с зомби из Cold War?

1

никто не вспомнит о зомби режиме, который стал доступнее для мимокрокодилов

Как именно? Сюжетная пасхалка в BO6 крайне странная для новичка, так как маркеров при наведении на нужный объект нет. Как догадаться, что нужно взять вентиль на рандомной улицы? При этом в одиночку пройти крайне сложно, хотя опция такая есть.

Да, 14 ноября выйдет режим с подсказками, но все же.

1

Хвалят сингл BO6 по причине того, что геймплей меняется несколько раз даже за одну миссию (вспомнить тот же стелс в Воркуте + крутые разговоры там же). По мне так это замечательно, напоминает замечательную короткую кампанию в Halo: Reach.

Причем в BO6 не старались создать глубокие механики для условного сюжетного момента на 30 минут. В чем смысл? Я прошел кампанию с удовольствием, пусть сам сюжет не особо впечатлил.

Мультиплеер средний, карты слишком маленькие. Ощущение, что это сделали из-за технических ограничений PS4, на которой блопс тоже вышел. Как фанату Батлы — было больно, особенно из-за системы скорстриков (тяжело накопить).

1

Спасибо, но я про добавление его в посты/профиль для удобства другим людям:)

Я о том, что можно было бы ссылку на сам канал, где они проводятся. Чтобы будущие не пропускать.

Пишешь про стрим, но ссылку не прикрепляешь. Не понимаю подобного шага, так как в телеге она есть. Людям явно было бы интересно глянуть не только прохождение условной Soma, но и других игр.

Нет, они называли это нечто средним, поэтому и назвали Reforged. Только под конец поняли, что смогут потянуть только ремастер без переработки сюжета и прочего.

Над ремастером первого Starcraft работали подрядчики, а сама Blizzard только курировала. Сам ремастер вышел замечательным, геймплейно игру тоже доработали. Раза три перепрошел обновленную версию, очень хорошо все улучшили (как фанат говорю).

Не вижу причин сравнивать возможный ремастер Warcraft 2 с рефорджем. Последний не преподносили как ремастер, скорее как нечто среднее между ним и ремейком. Тут пока такого не замечено... так что все может быть нормально. Да и рефордж уже давно допилили...

Странно, что Thronefall вообще нет в топе, хотя для Дека игра идеальна. Плюс она вышла в релиз с неплохой скидкой.