За лонг лайк. Но один момент не дает мне покоя. Я правильно понимаю, что ты родился в 2003, а фильм впервые посмотрел спустя 2 года в 2005? И с твоих же слов до этого типа активно был знаком с Пауком, "засматривал до дыр мультсериалы Человек-паук 1994г., Непобедимый Человек-паук и Человек-паук 2003г., а также играл в Человек-паук 2000г. и Spider-Man 2: Enter Electro, и конечно же читал различные журналы и комиксы" и все это в двухлетнем возрасте?? Как это возможно?
автор поста сам обозвал свой пост " Смешно читать хейт в сторону...", "Собрал все их аргументы в этом посте, чтобы посмеяться над ними вместе с вами." т.е. буквально сразу обозначил, что негативное мнение других людей насчет DA2 это априори хейт и над такими людьми стоит смеяться, чему он посвятил целый пост. Так чем он отличается от "челов в комментах, которые никогда не поймут что бывают люди с разными мнениями"?
Во-первых, не в середине, а в конце, ибо поход на Глубинные тропы-это финал первого акта, о чем ты сам же и пишешь в том посте. Во-вторых, ты хочешь сказать, что после окончания всей игры все перечисленные тобой критические минусы исчезли ("однообразные локации, реюз этих локаций, меньший уровень раскрытия персонажей, неадекватные спавны противников из под земли"), в особеннности один, который ты сам обозначил как основной, а именно квесты ("они совершенно невыразительные, безликие", "ни малейшего намека на глубину проработки и органичную взаимосвязь квестов в Origins")? Типа ты обозначил фундаментальные проблемы игры по итогу 1 акта из 3, и потом решил закрыть на них глаза?
Какой же Frostbite все таки вырвиглазный. Причем во всяких BF это не так бросается в глаза, та же BF 1 вообще до сих пор жутко красивая игра, но вот именно в DA, начиная с Инквизиции, мне прям глаза режет.
Так обсуждают и критикуют трейлер, а не саму игру (пока что). Трейлер - это продающее лицо будущей игры, в нем разрабы и издатель демонстрируют наиболее интересные и значимые элементы игры, будь то визуальный стиль, персонажи, намек на сюжет и т.д. Если то, что ты увидел в этом трейлере, у тебя ассоциируется с DA, чтож, могу только за тебя порадоваться, ибо я увидел какой-то фэнтези сезон в Фортнайте. И да, зайди в комменты под трейлером на YouTube. Боюсь, что западное гейминг-сообщество тебя тоже не порадует.
Невероятно атмосферные и аутентичные снимки у тебя. То, что без всякой шелухи в виде фильтров и т.д., лишь добавляет им своего шарма. По крайней мере, мне такое больше заходит. Подскажи, пожалуйста, что за модели фотоаппартов используешь? Снимки сам проявляешь или отдаешь?
да, просто там это заняло несколько минут вступления, вряд ли на этой концепции будут строить весь фильм, там сразу возратсной рейтинг взлетит вверх) Все таки за боди хоррором лучше к Кроненбергу)
Еще довольно криповыми (лично для меня) были сцены с трансформацией Смеагола в Голлума в начале 3-й части. Не знаю почему, но они в свое время нагоняли жути.
Надеюсь, что я ошибаюсь, и дуэт Джексона/Серкиса создаст что-то по-настоящему самобытное и креативное. Но, боюсь, что кинобоссы из студии не дадут им такой творческй свободы(
сомневаюсь, что из истории о поимке Голлума сделают какой-то артхаус. Думаю, на ждет стандартное приключение в духе прошлых двух трилогий Джексона, но с большим акцентом на пиздостраданиях Смеагола/Голлума и все это на фоне привычных и любимых локаций Средиземья с элементами фан сервиса. И вездесущие эльфы, гномы, орки и т.д., разумеется, будут на месте)
Могу ошибаться, но вроде была инфа, что решение делать Редфолл исходило именно от самих Аркейн, никто их к этому не принуждал. Так что тут вопрос больше к руководству студии.
Сначала подумал, что это Элли и Эбби
Жалуешься на то, что чувак ноет про репосты, в итоге сам по сути делаешь ему репост. Потрясающий ход.
ну ты вундеркинд, конечно) но в любом случае спасибо за проделанную работу. Мне, 33 летнему фанату трилогии Рейми, прям олдскулы свело.
За лонг лайк. Но один момент не дает мне покоя. Я правильно понимаю, что ты родился в 2003, а фильм впервые посмотрел спустя 2 года в 2005? И с твоих же слов до этого типа активно был знаком с Пауком, "засматривал до дыр мультсериалы Человек-паук 1994г., Непобедимый Человек-паук и Человек-паук 2003г., а также играл в Человек-паук 2000г. и Spider-Man 2: Enter Electro, и конечно же читал различные журналы и комиксы" и все это в двухлетнем возрасте?? Как это возможно?
Если трилогия Дисней-это творения Саурона, то Holiday Speical - детище Моргота
а ты уже в обе игры до их выхода поиграл?
Какая накрутка, у него больше 15 лямов подписоты. Забавно, что некоторые до сих пор думают, что Куплинова смотрят ради умения играть.
Почему черепашки-ниндзя нападают вчетвером?
Потому что у них учитель крыса.
автор поста сам обозвал свой пост " Смешно читать хейт в сторону...", "Собрал все их аргументы в этом посте, чтобы посмеяться над ними вместе с вами." т.е. буквально сразу обозначил, что негативное мнение других людей насчет DA2 это априори хейт и над такими людьми стоит смеяться, чему он посвятил целый пост. Так чем он отличается от "челов в комментах, которые никогда не поймут что бывают люди с разными мнениями"?
Во-первых, не в середине, а в конце, ибо поход на Глубинные тропы-это финал первого акта, о чем ты сам же и пишешь в том посте.
Во-вторых, ты хочешь сказать, что после окончания всей игры все перечисленные тобой критические минусы исчезли ("однообразные локации, реюз этих локаций, меньший уровень раскрытия персонажей, неадекватные спавны противников из под земли"), в особеннности один, который ты сам обозначил как основной, а именно квесты ("они совершенно невыразительные, безликие", "ни малейшего намека на глубину проработки и органичную взаимосвязь квестов в Origins")? Типа ты обозначил фундаментальные проблемы игры по итогу 1 акта из 3, и потом решил закрыть на них глаза?
Мэтт Хифи классный чувак. И группа достойная. Так что лайк.
Какой же Frostbite все таки вырвиглазный. Причем во всяких BF это не так бросается в глаза, та же BF 1 вообще до сих пор жутко красивая игра, но вот именно в DA, начиная с Инквизиции, мне прям глаза режет.
Star Citizen какой-то)
Так обсуждают и критикуют трейлер, а не саму игру (пока что). Трейлер - это продающее лицо будущей игры, в нем разрабы и издатель демонстрируют наиболее интересные и значимые элементы игры, будь то визуальный стиль, персонажи, намек на сюжет и т.д. Если то, что ты увидел в этом трейлере, у тебя ассоциируется с DA, чтож, могу только за тебя порадоваться, ибо я увидел какой-то фэнтези сезон в Фортнайте.
И да, зайди в комменты под трейлером на YouTube. Боюсь, что западное гейминг-сообщество тебя тоже не порадует.
Dragon Age: Redfall
Orbi, там говорят по 30 квартир на этаже, а этажей около 50. Жесть, конечно.
Невероятно атмосферные и аутентичные снимки у тебя. То, что без всякой шелухи в виде фильтров и т.д., лишь добавляет им своего шарма. По крайней мере, мне такое больше заходит.
Подскажи, пожалуйста, что за модели фотоаппартов используешь? Снимки сам проявляешь или отдаешь?
Странно, что за 255 часов преодолено всего 2 с лишним километра. Мне казалось, там беготни до фига. Или ты юзал фаст тревел по максимуму?
типа такой?)
да, просто там это заняло несколько минут вступления, вряд ли на этой концепции будут строить весь фильм, там сразу возратсной рейтинг взлетит вверх) Все таки за боди хоррором лучше к Кроненбергу)
Еще довольно криповыми (лично для меня) были сцены с трансформацией Смеагола в Голлума в начале 3-й части. Не знаю почему, но они в свое время нагоняли жути.
Надеюсь, что я ошибаюсь, и дуэт Джексона/Серкиса создаст что-то по-настоящему самобытное и креативное. Но, боюсь, что кинобоссы из студии не дадут им такой творческй свободы(
ну, скример с Бильбо из первой части до сих пор снится мне в кошмарах)
сомневаюсь, что из истории о поимке Голлума сделают какой-то артхаус. Думаю, на ждет стандартное приключение в духе прошлых двух трилогий Джексона, но с большим акцентом на пиздостраданиях Смеагола/Голлума и все это на фоне привычных и любимых локаций Средиземья с элементами фан сервиса. И вездесущие эльфы, гномы, орки и т.д., разумеется, будут на месте)
можно подумать в фильме про Голлума не будет всего вышеперечисленного)
Могу ошибаться, но вроде была инфа, что решение делать Редфолл исходило именно от самих Аркейн, никто их к этому не принуждал. Так что тут вопрос больше к руководству студии.
классный стиль джапанди-смешение скандинавского и японского колорита и дизайна интерьере. Мне кажется на фото что-то типа такого.
Скуфемен