VulKR

+739
с 2021
5 подписчиков
39 подписок

С куролюбом по моему очевидная параллель с тем, что над ним издевались и избивали на базе Братства, и тут над челом издеваются, и он приходит на помощь слабому.
А через 15 минут он уже пытается остановить Гуля, который творит беспредел. Как-то много совпадений получается «просто тут явный конфкликт, а так он бы все равно доебался». Имхо тут явно создатели сериала хотели показать, что он пытается использовать власть по-правильному.

Там же по дефолту включено отображение изменения статов, какие проблемы?

1

«Одержимость»
«Бешеные псы»
«Мементо»
Смотрел только эти 3 и они все в моем личном топе на самом верху. Неужели действительно годный топ?..

4

Но почему на них все дрочат тогда?

Первые 3 классные. Атмосферные, где-то удачные находки.

Я вот совсем не увидел вылизонности, которой ожидаешь от дорогой рпг.
1). Управление в целом неудобное. Камерой крутить и т.п. В квесте с пожаром проклял все 1000 раз.
2). Нельзя ходить на васд. Наверное, 20 лет назад не обратил бы внимание, сейчас неудобно ппц.
3). То, что огонь в локациях не декоративный и его нужно вручную оббегать даже вне боя - мелочь конечно, но как же это бесит. Надо ж было так сделать.
4). Инвентарь неудобный, очень бы хотелось единого инвентаря с нормальной сортировкой. Все равно там предметы передаются вроде.
5). Подлаги перед каждой катсценой, выбивают из атмосферы, хотя игра на ССД. У стримеров видел то же самое.
6). Плохо сделаны хитбоксы у объектов. Наводишь курсор, а он не активируется.
По моему ДАО в свое время была сделана куда аккуратнее и разумнее.
Ну а по самой игре - контента да, очень много, перебор, как по мне. Кажется, что в основном бестолковый (получи +1 маленький крафтовый ингредиент). Персонажи искусственные, поверить в них трудно. Боевка показалась интересной. Дропнул через несколько часов.

Я смертельную дозу кринжа словил и не смог продолжить после того, как ГГ выдал невероятно пафосную и помпезную разоблачающую речь, адресованную какому-то рандомному охраннику. Что-то про «бла-бла-бла вы только претворяетесь, что защищаете, а на самом деле… экспортируете… бла-бла-бла, наживаетесь… на аугментированных… ай-ай-ай, как же так можно» и т.д. Даже если ГГ реально так думает, это было так неуместно и нелепо для зрелого человека и тех обстоятельств.

4

Да, тоже не заходят злые прохождения.
Для себя причину определил так - мне в играх хочется выиграть (логично, да). В случае с РПГ это значит не только пройти игру, но и стать супер сильным, нагнуть самых крутых мобов, накопить кучу денег, собрать крутые сеты артефактов, заработать уважение компаньонов и прочее.
И отыгрыш хорошего персонажа - это еще одна победа. Т.е. я всем помог, всех спас, меня все боготворят и т.п. В игре, в отличии от реальной жизни, быть хорошим или даже вообще альтруистом ничего не стоит по факту. Денег у тебя в итоге все равно будет более чем достаточно, а опыта и прочих плюшек часто даже больше можно получить. И отыгрыш за плохого воспринимается как более «слабая»/легкая победа.

4

По желанию. Но есть плюс, если включить - шмот со врагов будет падать актуального уровня.

1

Я когда на ТВ пробовал играть, меня больше всего бесило, что на нем все гораздо сильнее отражается, чем на мониторе. Если в комнате более менее светло, а в игре темная сцена, то я буду видеть свое отражение. Хотя ТВ не самый дешевый. У тебя такой проблемы нет?

Ну в любом случае, порог не «8 уровень»

В первой части есть порог прокачки - это 8 уровень и он очень быстро достигается, если отбросить сюжетку и пылесосить карту , то к примерно 50% всей карты у вас будет кап. Наш мульти класс делит опыт поровну между двумя\тремя классами и в итоге будет 8\8 , типа воин 8\маг 8.Опыта нужно будет в 2\3 раза большеТут все неправильно, ограничение в первой части на 161к опыта, а не на макс. уровень. У мультикласса макс. уровень будет ниже, чем у чистого.
https://baldursgate.fandom.com/wiki/Experience_Tables

Автор, не переживай, я вообще 6000 на Дьябле просрал.

Как же я скучаю по временам, когда после выхода большой игры можно было в перерывах читать в ЛКИ про всякие фишечки и неочевидные возможности в игре ;)
Половина советов правда были неправильными/не совсем правильными, но все равно было классно.

117

А если мне не критично 5к разницы в цене? По циферкам там прям отличие в 2 раза (на будущее).

О, БГ3 выходит, а я уж и забыл, спасибо!

3

Ларианы заботливо разрешили нам почти полностью респекать любых персонажей, и себя, и компаньонов уже в начале игры. Можно изменить класс, подкласс, заклинания и навыки. В общем всё, кроме РасыВроде читал, что класс у компаньонов нельзя респекать. Или там 1 уровень только фиксированный, а остальное респекается?

1

А в дивините-то зачем? Там же можно любой класс и прокачку слепить из любого сопартийца.

А я правильно понимаю, что вместо того, чтобы создавать своего персонажа, можно играть за прегена с историей? Т.е. по идее с прегеном контента и проработки больше. Хотя с другой стороны их и так можно взять же.

Уж если где-то ССД и нужен, так это в РПГ. Там постоянно всякие локации подгружаются и т.п. В стратегиях как правило начальная загрузка прошла, и все, сидишь смотришь на карту 5 часов. Если не сейвскамишь конечно. В экшенах тем более.

1

Почему при повышении уровня буквально ничего не происходит? Ни распределения навыков, ни выбора класса, ничегоНу так в первых частях буквально то же самое было. Верность традициям!

1

Да ну. То как Мизинец отдает Сансу Болтонам, а потом еще начинает снова общаться с ней (почти) как ни в чем не бывало спустя пару сезонов, не выдерживает никакой критики. Один этот момент куда тупее всего что есть в 8-ом сезоне.

2

База конечно, но я так и не смог в свое время нормально запустить Перезагрузку на современной системе

Но они же столько денег дают!

2

Но где там «возможность отыграть макимально разные роли и пройти разными путями»? НИРПГ, получается!!

3