Не играл, люблю роглайты. Что в no rest for the wicked от них есть? Пермасмерть с метапрогрессией? Процедурная генерация уровней/расстановки врагов? Случайный лут, на основе которого ты строишь билд в своём забеге?
в игре есть режим рогалика(подземелье церимов) он достаточно сложный для прохождения, лично наиграв 50 часов и собрав достаточно неплохой гир, получаю там сразу по роже, не знаю как остальные игроки
А когда игра заканчивается? Я побил Дракара вроде, разбойника и двухголового, больше контента нет? Еще как я понял есть подземелья, на 1 попытку тратишь 1 херню какую то, у меня их штук 30. Дальше только там? Я разок перед сном попробовал, что-то там потно и какие награды там в конце? Вот такие вопросы у меня в голове)
Нифига обзоры накрутили, вчера еще смешанные были.
а может просто люди распробовали игру, и она им нравится
Там за 3 вышло 3 хотфикса и игру серьезно подтянули. Правда легче тоже сделали непонятно зачем, игра в первый день была идеальной по сложности
рогалике
Не играл, люблю роглайты. Что в no rest for the wicked от них есть? Пермасмерть с метапрогрессией? Процедурная генерация уровней/расстановки врагов? Случайный лут, на основе которого ты строишь билд в своём забеге?
в игре есть режим рогалика(подземелье церимов) он достаточно сложный для прохождения, лично наиграв 50 часов и собрав достаточно неплохой гир, получаю там сразу по роже, не знаю как остальные игроки
А когда игра заканчивается? Я побил Дракара вроде, разбойника и двухголового, больше контента нет? Еще как я понял есть подземелья, на 1 попытку тратишь 1 херню какую то, у меня их штук 30. Дальше только там? Я разок перед сном попробовал, что-то там потно и какие награды там в конце? Вот такие вопросы у меня в голове)
Как я понимаю: там доп босс в конце и повышенный шанс выпадения легендарных шмоток. Ради этих фичей можно проходить по сути.