Не играл, люблю роглайты. Что в no rest for the wicked от них есть? Пермасмерть с метапрогрессией? Процедурная генерация уровней/расстановки врагов? Случайный лут, на основе которого ты строишь билд в своём забеге?
в игре есть режим рогалика(подземелье церимов) он достаточно сложный для прохождения, лично наиграв 50 часов и собрав достаточно неплохой гир, получаю там сразу по роже, не знаю как остальные игроки
рогалике
Не играл, люблю роглайты. Что в no rest for the wicked от них есть? Пермасмерть с метапрогрессией? Процедурная генерация уровней/расстановки врагов? Случайный лут, на основе которого ты строишь билд в своём забеге?
в игре есть режим рогалика(подземелье церимов) он достаточно сложный для прохождения, лично наиграв 50 часов и собрав достаточно неплохой гир, получаю там сразу по роже, не знаю как остальные игроки